Дневник разработчиков Astra Exodus №10 – ИнфоСеть и события

Дневник разработчиков Astra Exodus №10 – ИнфоСеть и события

Перевод дневника разработчиков №10 космической 4X стратегии Astra Exodus.

Время для очередного дневника разработчиков Astra Exodus!

В этот раз мы сфокусируемся на различных видах событий, которые вы можете встретить на протяжение игры, и ИнфоСети, служащей в качестве игровой системы уведомлений. Всё это создано для того, чтобы вдохнуть жизнь в игровую галактику, создать предысторию и повысить реиграбельность.

ИнфоСеть

Фактически, ИнфоСеть содержит все уведомления, получаемые игроком по различным вопросам, аспекты и решения, требующие внимания игрока. Это могут быть рутинные уведомления, например, пустая очередь строительства в колонии или предупреждение о том, что вы не исследуете технологии. Также они могут быть довольно сложными и занимательным, к примеру, входящее дипломатическое сообщение от другой фракции, которое требует ответа для дальнейшего продвижения в игре. Более того, вы сможете узнать о большинстве галактических событий, которые могут активироваться во время игры, из ИнфоСети.

События исследования

По мере исследования галактики, ваши разведчики встретятся со всевозможными странными явлениями. Мы уже обсудили такие вещи, как сверхновые и червоточины в пустоте, но события исследования представляют открытие ещё более странных вещей на поверхности чужих планет и на орбите вокруг необычных звёзд.

Например, любой из ваших странствующих флотов может встретить банду дружелюбных контрабандистов, которые решат присоединиться к вашей фракции, передавая свои фрегаты под ваше управление. Или они могут столкнутся с невероятной субстанцией – ксенобиомассой, которая может значительно увеличить производство материалов на одной из ваших планет. Есть также и более скучные события исследования, наподобие гибернационных капсул, дающих бонус к популяции для одной из ваших колоний, или аванпост Splinter, который мгновенно присоединиться к вашей империи.

В игре есть множество доступных для нахождения событий, однако, ИИ также может их разведать, и если вы останетесь позади в гонке исследований, то вы можете упустить множество из них.

Мы нашли древние записи на Fabian
Исполнительный директор Lethle Zinoli Baro, в очередной раз наши разведчики заставили нас возгордиться ими. Они нашли древние инопланетные записи на планете в системе Fabian. Они очень помогли нам в наших исследования, увеличив прогресс наших проектов на 30 научных очков. Это действительно великий день не только для Okli-to Consortium, но и для всего научного мира!

Случайные события

Иногда в игре могут происходить случайные события галактических масштабов (также именуемые галактическими кризисами), оказывая гораздо большее влияние на игру, чем события исследования. Эти события настолько массивными, что оказывают влияние на все фракции в галактике, вне зависимости от места их старта.

Они часто позволяют получить немного больше понимания о работе загадочных прародителей и включают эффекты, меняющие геймплей, например, психозонд прародителей. Психический импульс от неизвестного источника проносится через галактику, выводя из строя всех героев на некоторое время, вне зависимости от того, активны они или нет. Другим опасным примером является подпространственная аномалия. Это событие снижает дальность гиперпрыжка всех кораблей в два раза, что может привести к потери связи между целыми регионами галактики.

Независимо от случайных событий, у игрока всегда есть возможность изучить соответствующую специальную технологию, предназначенную для нейтрализации эффекта события для фракции игрока, что позволяет получить преимущество над всеми остальными фракциями. Напоследок, стоит заметить, что вы можете настроить частоту случайных событий на панели правил игры во время старта режима потасовка.

Микробы Lithovore угрожают галактике!
Президент Juan Santiago, от наших шахтёров поступают тревожные новости. Кажется, какие-то инопланетные микробы, которые питаются используемыми минералами, появились во многие частях галактики, что привело к снижению эффективности добывающих предприятий. Все известные правительства сообщают о той же проблеме. Наши учёные планеты Terran работают над способом противодействия этой угрозе, но сейчас мы лишь можем надеяться на то, что эта ситуация временна.

Повествовательные события

Повествовательные события доступны только в свободном режиме, так как в режиме кампании имеется своя повествовательная система. Эти события нужны для подчёркивания значимых моментов, достигаемых игроком в обычной игре. От колонизации первой планеты и первого контакта (и, возможно, межзвёздной войне) до исследования всей галактики. Каждое такое событие имеет свою красивую картинку с текстом, описывающим детали конкретной ситуации.

Мы наконец-то совершили первый контакт с инопланетной цивилизацией!
Президент Juan Santiago, ранее ожидаемое кануло в прошлое. На основе различных свидетельств очевидцев и древней исторической информации мы предполагали, что, возможно, мы не одни в нашей галактике. Несмотря на это, встреча Freudalim Hold не имеет прецедентов в истории Terran. Давайте же надеяться, что это не станет днём, о котором мы когда-либо будем сожалеть.

Мы вернёмся в следующий вторник с новым дневником разработчиков, в этот раз затронув наземные сражения! Не пропустите его.

Перевод: Даниил Ранье

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии