Дневник разработчиков Battle Brothers №145: Анатомисты

Дневник разработчиков Battle Brothers №145: Анатомисты

Жизнь в мире Battle Brothers — это не пикник. Между дворянами, для которых вы всего лишь шахматная фигура в их великой игре, зверями, которые хотят сожрать вас заживо, и некромантами, которые хотят поднять ваш труп, как только вас кто-нибудь убьет, как во всем этом можно найти смысл? Бесплатное DLC «Плоть и Вера», которое выйдет 10 марта, представляет два очень разных игровых пути, обещающих спасение от никчемности этого бренного мира, которые проявляются в двух новых стартах для вашей кампании. На этой неделе мы анализируем первую из них, анатомов. Заглянем внутрь!

Анатомисты

Анатомы — это группа исследователей, чья неутолимая жажда знаний превосходит чувство приличия и потребность в общественном признании. Презираемые за то, что они нарушают покой мертвых ради расширения границ своего научного знания, их не раз принимали за некромантов. Это путь к тому, чтобы стать кем-то больше, чем просто людьми, завоевать жизнь знанием о плоти, вымощенным препарированием падших. Почти все, что можно узнать из препарирования человеческого тела, уже изучено, теперь они ждут от вас новых и экзотических образцов. Представьте, какие чудесные открытия может дать изучение зеленокожих! О, и великий Линдвурм, представьте себе, какие тайны кроются за его чешуей, но ждут своего открытия!

Эта группа очень интеллигентных людей начинается с трех человек со скромным талантом, но с большими стартовыми ресурсами и собственным уникальным оборудованием. Поскольку они на самом деле не бойцы, а ученые, они никогда не могут быть достаточно уверенными в бою (получить положительный боевой бонус от морали). Однако в самый первый раз, когда им удастся убить любого противника, не являющегося человеком в игре, они препарируют труп и создают одно зелье, уникальное для этого типа противника. Это зелье может быть выпито любым из ваших людей, чтобы навсегда мутировать его тело в несколько болезненном процессе, потенциально связанном с сильным выбросом телесных жидкостей для получения особых эффектов. Если вы знакомы с «Ведьмаком», у вас должно быть довольно хорошее представление о том, как работают эти мутации.

Поскольку победа над любым типом противника в первый раз дает вам зелье с собственным особым эффектом, у анатомов есть большой стимул выследить каждого типа противника в игре — и поскорее. Чтобы не запутаться во всем этом, анатомы также имеют доступ к четырем различным реестрам, где они делают записи о любых уже вскрытых противниках. Они предназначены для зверей, зеленокожих, нежити и легендарных существ (это кто?) — последние позволяют использовать зелья с особенно мощными эффектами. Развитие своего тела неестественным путем — уникальный процесс, поэтому оно сопровождается кучей новых событий, рассказывающих об процессе мутации. И поскольку уникальный старт, такой как анатомы, должен быть атмосферным, они также могут поднять совершенно новый и соответственно жуткий баннер отряда для своей компании.

Теперь вы можете добавить бесплатный DLC в список желаемого в Steam, нажав здесь. Посетите Discord Overhype Studios, чтобы обсудить все, что связано с Battle Brothers, и подпишитесь на рассылку новостей Overhype Studios, чтобы всегда узнавать новости первыми!

Присоединяйтесь к нам снова на следующей неделе для нашего второго блога разработчиков о DLC Плоть и Вера, где мы более подробно рассмотрим другое новый игровой старт, который предлагает великую цель в жизни и обещает путь к спасению, – Поклявшиеся.

Оригинал на английском
Перевод от https://vk.com/battlebrothers

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии