Дневник разработчиков Battle Brothers №146: Несущие обет | Стратегикон

Дневник разработчиков Battle Brothers №146: Несущие обет

Бесплатное DLC «Of Flesh and Faith», которое выйдет для Battle Brothers 10 марта, добавит в игру два новых старта. На прошлой неделе мы уже рассмотрели анатомов и их стремление обрести спасение в знании о плоти, поэтому сегодня мы поближе познакомимся с Несущими обет (Oathtakers), которые ищут свое спасение в вере. Поехали!

Несущие обет

Несущие обет – это рыцари-воины, обязанные не сеньорам, а идеалам и учениям своего основателя, покойного Молодого Ансельма. Хотя его собственное время в мире было трагически оборвано, смерть только сделала его бессмертным, поскольку он продолжает жить как образец праведности и добродетели в умах своих последователей. Его учения дают руководство, а его череп почитается как святая реликвия, источник мужества в море хаоса, которым является мир Боевых Братьев. Идти по пути юного Ансельма – значит принести клятву исправить зло в этом мире и даже пожертвовать собой ради большего блага, если потребуется. По сути, паладины, Несущие обет также стремятся восстановить разбитый череп своего основателя. Все, что стоит на их пути, — это возмездие, рожденное в расколе смерти юного Ансельма, ересь, которую необходимо найти и уничтожить.

Этот старт начинается с двумя опытными воинами и хорошим снаряжением, со знаменем роты прямо в первый день, что уникально среди всех происхождений, а также с реликвией, которая заменяет пояс сержанта. Происхождение Присяжных не имеет доступа к амбициям, как другие происхождения, но вместо этого имеет свою собственную систему принесения клятв.

Каждые десять дней вам предстоит выбрать одну из нескольких клятв, которые должна принять компания. Эта клятва будет действовать в течение следующих десяти дней и давать вам как преимущества, так и недостатки, называемые благом и бременем. Например, дав клятву чести, ваши люди будут начинать каждое сражение с уверенным боевым духом, но не могут использовать оружие дальнего боя или метательные инструменты. Вместо этого, присягнув клятве мести, ваши люди значительно увеличат характеристики в бою против зеленокожих, но получат штрафы в бою против других фракций.

По прошествии десяти дней и выполнении клятвы вы получите фиксированное количество славы. Вы можете получить дополнительную известность, выполнив задачу, которая зависит как от выбранной клятвы, так и от уровня сложности, на котором вы играете. Например, с клятвой чести вы получаете дополнительную известность, если вашим людям удается убивать противников в боях один на один, без вмешательства других ваших людей. Всего в игре двенадцать разных клятв, и вы можете выбирать одну и ту же клятву несколько раз в ходе кампании, но не дважды подряд.

Несущие обет выглядят также подходяще, как и преданны своей миссии, поэтому они приходят в игру со своими украшенными доспехами и шлемами, и даже с совершенно новым и соответствующим образу священным знаменем, которое можно поднять для вашей компании. Даже если вы играете с другой компанией, вы можете нанять Несущих обет (персонажей с новой предысторией), чтобы получить доступ к их экипировке и пополнить свой отряд потенциально сильными бойцами.. А если вы играете за Несущих обет, вас ждет целый ряд новых событий, связанных с их поисками восстановления разрушенной реликвии их основателя.

Оригинал на английском
Отредактированный перевод от https://vk.com/battlebrothers

Avatar photo

Автор: Марк Филяк

Любитель стратегий

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии