Дневник разработчиков Battle Brothers № 133: Города-государства, часть 3

Дневник разработчиков Battle Brothers № 133: Города-государства, часть 3

Перевод оригинального дневника с английского

На прошлой неделе мы узнали об огнестрельном оружии. В заключении серии нашего блога разработчиков, посвященной южным городамгосударствам, мы взглянем на их оставшиеся типы войск, которые используют данное оружие. Погнали!

Канониры

Армии городовгосударств учат мужчин пользоваться «ручницей» (ручная бомбарда), металлическим стволом с длинной деревянной рукояткой, в котором порох используется для извержения шрапнели по широкому конусу. Ниже вы видите канониров с «ручницами». С прошлой недели визуальные эффекты были пересмотрены дабы было сразу видно, что это ненадежное огнестрельное оружие ранних времен, а не какого-то рода мушкет.

Из-за того что их оружие стреляет по конусообразной траектории, канониры превосходно выступают против плотно стоящих вражеских формирований. Но также, поскольку их оружие имеет очень ограниченную эффективную дальность стрельбы, зачастую они должны располагаться сразу же за своей линией фронта,что делает их уязвимыми для древкового и огнестрельного оружия противника. Города-государства не используют традиционные виды оружия дальнего боя, как, например, луки и арбалеты, кроме пустынных налетчиков, которые, фактически, являются южным аналогом разбойников. Они используют новые композитные луки, которые имеют преимущества и недостатки в сравнении с северными видами луков.

Инженеры

Голодные рабы трудятся в полях и каменоломнях ниже города золотых куполов, что отражают славу Гилдера. Это город архитектурных чудес, которые стали возможны благодаря применению математики и инженерного дела. Этим наукам обучают в ряде училищ меж городов-государств, а их выпускники становятся востребованными инженерами. Они изобретают замысловатые водяные насосы и фонтаны, которые порождают частные оазисы в садах у богатых граждан и они производят механические игрушки, которые заставляют диву даваться.

Но там, где ребенок не видит ничего кроме игрушки, муж с амбициями видит то, что может стать оружием. Так и тут, инженеры городов-государств также разрабатывают ужасные средства ведения войны и оперируют ими на поле боя, обрушивая разрушения на врагов мужей с амбициями.

Когда вы сталкиваетесь с инженерами в бою, сами по себе они не представляют большой угрозы. По сути дела, они стараются оставаться как можно дальше от линии фронта. Их роль не сводится к тому, чтобы вовлекать противника в прямое столкновение, но состоит в том, чтобы орудовать чудом техники — мортирой. Отлитая из бронзы дульнозарядная артиллерия, мортира способна производить выстрел каждый второй ход, до тех пор пока ей управляет как минимум один инженер, находящийся рядом.

Мортира обладает достаточной дистанцией для стрельбы, чтобы охватить все поле боя, но она полностью неподвижна во время сражения. Она стреляет разрывными снарядами, которые покрывают большую площадь воздействия, но данное орудие в высокой степени неточно. Ревущий звук подлетающих снарядов мортиры оказывает такое же сильное психологическое влияние на бойцов как и взрывное или возможно даже большее. Персонажи в зоне поражения теряют боевой дух и получают новый эффект “Контуженный”, который снижает их эффективность в сражении, но получают только физический урон средней тяжести.

К счастью, из-за того, что мортира тяжелая, достаточно неподвижна и сложна в эксплуатировании, это незаурядное орудие используется только с крупными армиями, и более вероятно, что вы столкнётесь с ними только в рамках нового кризиса поздней игры «Священная война».

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии