Контент-мейкер GHOSTOVICH провёл Q&A сессию с разработчиками тактики Broken Arrow. Вот самые интересные ответы.
- Игра выходит в июне 2025, переносов не будет
 - Раннего доступа не будет.
 - После релиза планируется выпуск DLC с новыми странами (топ-20 ведущих армий мира в порядке по убыванию) и расширение географии конфликта. Ожидается долгосрочная пострелизная поддержка.
 - Игра будет стоить в пределах $29-$49; будут региональные цены.
 - На релизе в игре будет сюжетная синглплеерная кампания с разными уровнями сложности, редактор однопользовательских и кооперативных сценариев, мультиплеер.
 - Игра будет поддерживать битвы максимум 5 на 5 в любых режимах; возможны сражения с меньшим числом игроков.
 - Инженеры, мины и окопы не планируются на релизе; но эта идея рассматривается. Основная задача – оставить игру динамичной с мобильным фронтом, поэтому разработчики осторожно относятся к таким вещам. Также рассматривается получение юнитами опыта.
 - Морской техники не будет на релизе, возможно будет в тематическом DLC.
 - В игре не будет терраформирования (из-за взрывов, ядерных ударов) из-за больших карт.
 - Обещают сделать десант в здания через канаты.
 - Разработчики провели всю возможную работу над оптимизацией, на релизе ожидается увеличение производительности относительно ранних версий игры.
 - На релизе будет защита от ливеров в виде таймера после выхода, в течение которого невозможно начать новую игру, с возможностью реконнекта.
 

