Фракция Ханаанеев в Total War: PHARAOH представлена двумя лидерами: Бэй и Ирсу. Оба обладают совершенно разной армией и стратегий, но их обоих движет одинаковое желание – захватить власть.
Бэй
Бэй – прирождённый заговорщик и мастер манипуляций. На первый взгляд слабый и дружелюбный человек таит в себе невероятное желание возвыситься до самых верхов египетского общества. Он прекрасно осознаёт, что власть можно добыть не только бронзовым мечом, но и с помощью правильных взаимоотношений с правильными людьми. Он может попытаться сделать фараона марионеткой и править Египтом с его помощью, или принять королевское имя, чтобы скрыть своё низкое происхождение.
Уникальные здания Бэя:
- Песенный конкурс: повышает счастье населения и даёт влияние.
- Резиденция главного писца: увеличивает легитимность, дипломатические отношения, производство ресурсов, а также влияние за каждый заключённый пакт о ненападении.
- Региональная ярмарка: увеличивает производство всех ресурсов.
- Бухта контрабандистов: незначительно снижает счастье, но даёт тем больше пищи и древесины, чем хуже ситуация в Египте.
Армия Бэя отражает его стратегию: почти все его юниты обладают трейтом «мастера засады», который помогает им долгое время оставаться невидимыми для противника даже на самой открытой местности. Его войска идеально подходят для того, чтобы наносить быстрые и хирургически точные удары по врагу.
Ирсу
Ирсу не задумывается над дипломатией и политикой, а проблемы общества его не волнуют вовсе. Он следует простой логике: если ему что-то хочется, то надо прийти и это взять. Города после его набегов превращаются в руины, а столицы регионов служат временными лагерями для подготовки к очередному рейду. Его главная цель – положить конец правлению Египта, оставив его в руинах.
Уникальные здания Ирсу:
- Принудительный трудовой комплекс: снижает счастье, увеличивает прирост рабочей силы, еды и других ресурсов.
- Дом счетовода: увеличивает легитимность, счастье, влияние и производство всех ресурсов.
- Военный лагерь: увеличивает количество слотов для найма, ранг новобранцев, доход от сражений и рейдов.
Ирсу предпочитает прямой подход и большие дубины. Его воины облачены в тяжёлую броню, и сражение для них – способ получить честь. Они с лёгкостью уничтожат любые более лёгкие отряды противников, а догнать слишком быстрых из них помогут тяжёлые колесницы. Иногда Ирсу всё же использует более лёгкие отряды, но обычно они служат лишь в роли расходника, который просто должно хватить до подхода его основных сил.