Подошло к концу тестирование pre-alpha версии Company of Heroes 3, в котором могли принять участие все желающие. В ранней версии игры можно было опробовать однопользовательскую кампанию за союзников и сражения против ИИ. Разработчики из студии Relic Entertainment благодарят всех, кто принял участие в тестировании и оставил свой фидбек, и продолжат работать над игрой на основе полученных данных.
Relic также обещают, что периодически будут раскрывать новые подробности об игре: каждую неделю игроки смогут узнать что-то новое о фракциях, юнитах, сюжете, музыке, арте и многом другом, а каждый месяц будут проводиться стримы, на которых разработчики планируют показывать все новые наработки.
Кроме того, в ближайшем будущем игроков ждёт ещё одно бесплатное тестирование. Relic намекают, что услышали, как сильно игроки хотели оценить мультиплеер. Это значит, что, вероятно, его можно будет попробовать уже в следующей предварительной версии игры, которая также будет абсолютно бесплатна в течение ограниченного времени. Конкретная дата следующего тестирования пока что не оглашается.
Студия также опубликовала список активных тем разработки и поделилась интересными деталями. Вот некоторые из них:
- В однопользовательской и многопользовательской составляющей Company of Heroes 3 баланс будет настраиваться отдельно. То, что игроки видели в пре-альфе, далеко от конечного результата.
- Разработчики осведомлены о не лучшей производительности пре-альфы на различных конфигурациях и в ближайшем будущем не могут обещать улучшения ситуации, поскольку работа над оптимизацией проводится лишь на конечном этапе разработки. Тем не менее, минимальные требования будут примерно такими же, как и у других игр, выходящих в 2022 году.
- Игроки часто обсуждали, какие ещё нации могли бы вписаться в игру, и разработчики активно обдумывают этот вопрос.
- Идёт работа над раскладкой клавиш и камерой.
- Пока что разработчики только обсуждают, какого типа поддержку модов они смогли бы реализовать в игре.
- Серия Company of Heroes всегда делала большой акцент на RTS, и именно поэтому разработчики решили заранее дать игрокам опробовать карту кампании – на основе полученного фидбека сейчас ведётся активная работа над улучшением интеграции в неё RTS боёв. Также уже сделаны изменения того, как функционируют боевые подразделения (detachments) на карте кампании.
- Пользовательский интерфейс, который можно было видеть в пре-альфе, далёк от своего финального состояния.
- Разработчики осознают, что мультиплеерная составляющая игры важна для долгосрочного успеха игры, и усиленно работают в этом направлении.