Превью Door Kickers 2: Task Force North
![](https://strategycon.ru/wp-content/uploads/2020/11/door-kickers-preview-720x340.jpg)
Защищай и зачищай
Вас никогда не бесило, что по причине неадекватных действий вашей команды «Terrorists win»? Поздравляю! В этой игре у вас есть шанс это исправить, или же винить придётся исключительно себя и скорее всего, придётся это делать достаточно регулярно. Игра не прощает ошибок и не имеет уровня сложности, а ваши бойцы точно не терминаторы (хоть и явно сильнее NPC), так что материться будете часто и от души.
Door Kickers 2: Task Force — это продолжение тактической стратегии об отряде спецназа, который штурмует самые различные культурные и не очень объекты. Игра вышла в ранний доступ, но что удивительно, уже практически полностью играбельна. По крайней мере, первые 5 часов в ней прошли абсолютно безвылазно, несмотря на громкие возражения домочадцев. А судя по некоторым, пока ещё мёртвым статам и кнопкам, в ней ожидается очень многообещающее развитие.
![](https://sun9-12.userapi.com/impf/eGbo0Mz-7o7sORIqlAk0eMlBvIx6AQmv5slbGw/T32ZXfobx4E.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=7d3520b8927aa5993809108af0ceb6e2)
Fire in the hole!
Игра является RTS с функцией активной паузы, когда, получив задачу, вы обдумываете методы её решения, раздаёте отряду приказы и лицезреете их слаженные действия для того, чтобы панически(зачёркнуто) тактически их исправлять по мере продвижения штурма.
Вариантов тактик очень много, забрасывать гранатами, прорываться сквозь стены, атаковать с разных направлений и разным составом… Так что думать (особенно после первых трёх неудач) действительно придётся, потому как удачно пущенная граната или выскочивший из туалета шахид легко отправят ваших Рэмбо на пир к Одину.
К сожалению, брифинги были крайне скупы даже в первой части (в ранней версии второй их фактически нет), и мне кажется, игра от этого теряет массу антуража. Всё же, лор не пустой звук и гораздо интереснее штурмовать логово не абстрактного террориста, а вполне конкретного злодея. К тому же, без вводной части, совершенно непонятно, почему, к примеру, эвакуируемого ВИПа убивают на 30 секунде ваших действий, что мешает адекватной планировке и не может не раздражать.
![](https://sun9-12.userapi.com/impf/u-iwUpTo9kaE-R3sEjqEiABp5HP1FYDEBNAS2w/avazSGjvx_k.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=01d4227d8091e07aedcc0b0b6e30fe23)
Аллах Акбар, ребята
В отличии от первой части, ваш отряд ОМОНа вырвали из американской картельной действительности, мобилизовали и отправили на ближний восток разруливать разные взрывоопасные моменты. Вариативность заданий достаточно стандартная: спасти, уничтожить, сопроводить, захватить, что отлично укладывалось в картину первой, полицейской части, но раз уж ситуация повернула на военные действия, то стоило бы расширить номенклатуру заданий. Например, обезвредить бомбу, уничтожить склад оружия, охрана объекта, засада и так далее.
Сама же боевая система, пусть и не нова, но очень радует воплощением. Это как раз то, что в своё время так не хватало Jagged Alliance 3. Удобное управление (не без казусов, но я думаю, это поправят), которое действительно сделало немалый шаг по сравнению с первой частью. Ошибок в отдаче команд стало на порядок меньше, а кнопки и менюшки всегда под рукой. Очень радует, что расположение террористов в локациях во многом случайное. Это точно не даёт расслабиться при перепрохождении миссий.
![](https://sun9-48.userapi.com/impf/-9HQ1YFOs6INstberDJhd-ZfmaVH5aI0hBfIYQ/RvliRi55I1g.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=7afb8ed57328a49e9876074c938ad696)
А теперь, немного о грустном. В игре предусмотрен только один этаж действий, то есть, никаких башенок, лестниц и подвалов. Без них, безусловно, можно жить, но это резко сокращает реализм событий и богатство игры. Копилку реализма также не пополняют стационарные объекты. Это довольно феерично, что спецназовец отказывается взорвать стенку только потому, что перед ней стоит горшок с цветком или какой-нибудь стул. Видимо, на нём когда-то сидел Навуходоносор и трогать его категорически нельзя.
На заданиях, вам иногда будет помогать сторонний снайпер, что конечно хорошо, но можно было бы и расширить номенклатуру… Например удары с дрона или спутниковые снимки. Это дало бы широкий простор для формирования сценариев.
В игре очень много различного оружия, но разницу между стволами, зачастую, эфемерна. Так что несмотря на разнообразие, пользоваться вы будете 2 максимум 3 вариантами. К сожалению, пока в игре нет глушителей или другого аспекта стелс. Так же, нет возможности подбирать оружие, хотя иногда так хочется шмальнуть из трофейного РПГ…
Графика так же сильно шагнула по сравнению с первой частью, но всё ещё очень далека от идеала. Видимо, для экономии мощности процессора, все тела поверженных врагов исчезают и их не видно даже на финальном обзоре карты, хотя наверняка, горы оставленных вами трупов вызывали бы большее удовлетворение пройденной миссией.
![](https://sun9-64.userapi.com/impf/3f6qlJ0hZXLpiXgaB3SWisn50WS3UAeQuNmU2w/RhKOrAc6wVE.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=fb91a0f0050036ba76002e3ccdc16a7a)
Sector clear
Резюмируя, надо сказать, что авторы создали удобную, логичную и хорошо отлаженную боевую систему, практически полностью забив на художественную часть вопроса. Даже в ксенонавтах было больше артов и вариативности озвучки. Нет, в игру действительно интересно играть и раз за разом пытаться пройти карту как можно эффективнее, но над атмосферой всё же надо работать. Для неё недостаточно просто тюрбана на голове антагониста.
![](https://sun9-43.userapi.com/impf/QkFwyrg9zriVawvWicd-p1whof2VaAIa1m7TnQ/oC-eKWzhPuY.jpg?size=1920x1080&quality=96&proxy=1&sign=200b45f462a3794b2045027a40269246)
Что понравилось:
- боевая система;
- сложность;
- широкий спектр тактик.
Что не понравилось:
- графика;
- сюжет и атмосфера игры;
- несбалансированность оружия.
Сыграно: 15 часов
Игра: получена бесплатно от разработчика.