Paradox Interactive рассказали, что изменили сетевую архитектуру в Europa Universalis V – это должно значительно улучшить стабильность в сетевой игре.
В прошлых играх серии действия ИИ рассчитывались хостом, что значительно нагружало работу сети. В Europa Universalis V расчёт действий ИИ будет происходить одновременно на всех устройствах.Данное изменение было необходимым из-за сложности игровых механик. Напомним, что в игре будет просчитываться каждая отдельная единица населения каждой державы.
Разработчики также обещают множество настроек для комфортной игры:
- открытое/закрытое лобби;
- автоматическое/ручное принятие подключений;
- общий и индивидуальный чат между игроками;
- возможность игнорировать, пересинхронизировать, продолжить или завершить игру в случае, если один из игроков всё-таки рассинхронизировался;
- скорость передачи и лимит отстающих тактов;
- настройках игровых правил;
- выбор между названием Восточная Римская империя или Византия.