Перейти к содержимому

Больше никаких рассинхронов: в Europa Universalis V будет новый сетевой код

Paradox Interactive рассказали, что изменили сетевую архитектуру в Europa Universalis V – это должно значительно улучшить стабильность в сетевой игре.

В прошлых играх серии действия ИИ рассчитывались хостом, что значительно нагружало работу сети. В Europa Universalis V расчёт действий ИИ будет происходить одновременно на всех устройствах.Данное изменение было необходимым из-за сложности игровых механик. Напомним, что в игре будет просчитываться каждая отдельная единица населения каждой державы.

Разработчики также обещают множество настроек для комфортной игры:

  • открытое/закрытое лобби;
  • автоматическое/ручное принятие подключений;
  • общий и индивидуальный чат между игроками;
  • возможность игнорировать, пересинхронизировать, продолжить или завершить игру в случае, если один из игроков всё-таки рассинхронизировался;
  • скорость передачи и лимит отстающих тактов;
  • настройках игровых правил;
  • выбор между названием Восточная Римская империя или Византия.
Об игре: Europa Universalis V
Дата выхода: 4 ноября 2025
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии