Перейти к содержимому

В Factorio оптимизируют логику движения паукотрона и добавят разное загрязнение

С введением новых врагов пентаподов в Factorio: Space Age разработчику потребовалось значительно оптимизировать процесс передвижения ног, чтобы заставить враждебные существа ходить более реалистично. Результатом стала полная переработка логики движения, которая для игрока будет значить следующее: меньше застреваний ибольше плавности движений как у пентаподов, так и у паукотрона, использующего ту же систему. Оптимизация стала возможной благодаря группировке ног и взаимодействию их групп – больше подробностей можно почитать в блоге разработчика.

Также была значительно улучшена система поиска пути. Она позволит пентаподам более грамотно искать пути через стены и стать большей угрозой для игрока – больше не получится просто запереться на базе. Однако для защиты появится новое и эффективное оружие, такое как ракетные турели и турели Тесла.

Следующим значимым улучшением станут типы загрязнения, уникальные для каждой планеты. Так, на Глебе игроки будут иметь дело со спорами, которые заменят стандартное загрязнение на Навиусе. Разница будет заключаться в том, что источником загрязнения станут разные здания: то, что загрязняет воздух на Навиусе, не имеет такого эффекта на Глебе, и наоборот.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии