Дневник разработчиков Gears Tactics – Боссы

Дневник разработчиков Gears Tactics – Боссы

Перевод оригинального дневника с английского

Мы возвращаемся с очередным выпуском дневников разработчиков Gears Tactics – нашей новой серии блогов, в которой мы делимся самыми пикантными подробностями про нашу грядущую стратегическую игру, релиз которой запланирован на 28 апреля.

Во втором выпуске мы бы хотели рассказать про самых больших и суровых супостатов в игре – Боссов.

Безумец и его монстры

Для тех, кто только собирается войти в мир Gears of War, а также для тех, кто знаком с серией, но уже немного подзабыл, напоминаем: вам предстоит сразиться с ордами Саранчи, расой человекоподобных существ, напавшей на людские поселения планеты Сера из Туннелей, находящихся глубоко под поверхностью планеты.

Саранча представляет из себя неоднородную группу монстров: от дронов Саранчи размеров с человека до летающих щупальценогих Риверов и гигантских Брумаков, обвешанными ракетницами. У Саранчи есть чудища на каждый случай. Некоторые из этих монстров большие… ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.

Самые опасные из этих тварей – детища злобного гения Уккона, безумного ученого, «монстра, пораждающего монстров». Именно он превратил громадных (это еще мягко сказано) чудищ Туннелей в орудия уничтожения человечества.

В Gears Tactics вам предстоит выследить Уккона и положить конец его фабрике монстров. Конечно же, безумный ученый задействует весь свой смертоносный арсенал, чтобы остановить вас. Здесь-то мы и хотим рассказать о крупном нововведении для всего жанра – схватки с гигантскими боссами.

Битвы с головоломками

В конце каждого акта кампании вам предстоит сразиться с самыми громадными детищами Уккона, включая паукообразного Корпсера, гигантского Брумака и др. Битвы с этими чудищами были задуманы нами как суровейшие боевые головоломки.

Каждый босс связан с уникальной игровой механикой, задуманной для того, чтобы игрок выходил из зоны комфорта и подстраивался под нового врага. Например, Корпсер поднимает свои лапы и на следующем ходу обрушивает их на землю, нанося огромный урон всем бойцам, попавшим в зону удара, включая Саранчу. Зоны ударов отмечены красным и главным образом нацелены на ваших солдатов. Оставаться в безопасности, конечно, на словах довольно просто, но бронированные лапы Корпсера можно повредить только если они подняты.

И конечно же, вам тем временем также необходимо бежать прочь с опасных зон , где ожидается удар, отбиваться от орд более мелких противников и искать новые укрытия, находящиеся не под угрозой лап Корпсера.

Ах да, мы забыли упомянуть мины, которые босс бросает каждые два хода, чтобы лишить вас места для маневрирования. Вот так вот.

Топчи фазу!

Битва с боссом не была бы битвой с боссом, если бы она не состояла из нескольких фаз.

Постепенно битвы будут становиться всё труднее и труднее. Ключевая механика остается неизменной на протяжении всей битвы, но каждая последующая фаза вносит достаточно сюрпризов, чтобы сбить вас с вашего тактического ритма и бросить вызов вашему умению принимать верные решения.

Например, при потери каждой трети здоровья у босса увеличивается максимальное число спецдействий, которое он может выполнить за один ход. Вражеские подкрепления также постепенно становятся сильнее, тем самым заставляя вас постоянно подстраиваться и менять стратегию боя.

Но мы не изверги. С каждой новой фазой бой автоматически сохраняется, а у вас появляется небольшой перерыв, чтобы обдумать дальнейшие действия. Для тех, кто играет в режиме «Ironman», также предусмотрена передышка после каждой фазы, но придется забыть про загрузки на чекпоинтах!

Со всеми остальными аспектами битв с боссами игроки смогут ознакомиться сами уже в конце этого месяца. Выход Gears Tactics запланирован на 28 апреля 2020 года.

Тем временем, ждите следующего выпуска Дневника разработчиков, в котором мы расскажем о главных персонажах игры. Следите за новостями на странице Gear Tactics на платформе Steam!

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии