Дневник разработчиков Gears Tactics – Противники
Приготовьтесь к четвертому дневнику разработчиков Gears Tactics, в котором они раскроют все свежие сводки об армии Саранчи, с которой вам предстоит сразиться на поле брани.
Уккон
Большой и сердитый, собственной персоной – Уккон, настоящий монстр, создающий монстров. Он – учёный Саранчи, отвечающий за генетически-выведенных существ, которые наводят ужас на жителей Серы со дня вторжения, включая Брумаков, Жнецов и Корпсеров. В добавок, Уккон теперь использует Эмульсию для того, чтобы создать новую генетическую линию биологических ужасов.
А вот что будет стоять между ним и вами, когда вы начнёте игру.
Дрон Саранчи
Костяк армии Саранчи – выносливый, умный и скоординированный. Дроны будут использовать своё оружие для нанесения максимального урона, постоянно пытаясь обойти с фланга.
Гренадёр Саранчи
Более выносливый вариант Дрона, натренированный к фронтальному штурму с использованием дробовиков.
Пытаться вступить в ближний бой с Гренадёром – очень плохая идея из-за его мощной атаки на близкой дистанции. Заметка: его легко вывести в ярость нанеся некоторое количество урона, это сделает противника ещё более живучим, но не даст ему применять атаку по возможности. Тонкая грань!
Снайпер Саранчи
Другой вариант Дрона, (неожиданно!) специализирующийся на дальних атаках.
Используя свои длинноствольные снайперские винтовки, Снайпер будут подавлять ваших бойцов, с помощью омнилазерного прицела рока, реагируя на любое ваше действие. Игнорировать это условие следует на свой страх и риск, ведь есть возможность получить огромную порцию урона. Есть возможность даже моментальной смерти!
Если Снайпер заставит какого либо бойца залечь, помочь может Оглушающий выстрел или граната.
Негодяй
Небольшой, быстрый и мобильный; эти обезьяноподобные и похожие на собак существа собраны в небольшие стаи.
Они могут не казаться серьезным противником, но как только один из этих ребят доберется до ближнего боя, считайте, что вам не повезло. Его атаки не только наносят урон, но и выбивают из укрытия, позволяя другим легче целится в вашего бойца.
Как и Гренадер, Негодяй имеет ближнюю атаку по возможности – поэтому пытаться выбраться из рукопашного боя или бежать на него с цепной пилой на перевес будет плохой идеей.
Кантус
Является чем-то вроде жреца Саранчи, который делает других вокруг себя «крепче» на три хода. Это тот парень, за которым вы будете охотится постоянно, проклиная и радуясь, если сможете его убрать с поля боя. Кантус избегает передовой, оставаясь в тылу и постоянно усиливая союзников вокруг.
Его улучшение делает врагов намного крепче, и сейчас мы не говорим о небольшом добавлении здоровья. Уменьшение получаемого урона, полученное противником, позволяет превратить даже обычного Дрона в серьёзную угрозу, поэтому Кантус должен стать первоочередной целью.
Тиккер
Представляем органическое существо с бомбами на спине! Без шуток.
Тиккер – это маленькое существо Саранчи, которое взрывается возле своей цели, нанося огромный урон по области. Обычно эти монстры нападают стаями, постепенно разбегаясь в разные стороны, незаметно передвигаясь по полю брани.
Каждый выстрел по Тиккеру может выйти боком – если не получится убить сразу, он моментально совершит движение в вашем направлении. А самое главное, у него на это действие нет ограничения на количество применений в ход.
Вступая в бой с Тиккером, применяйте оружие с высоким шансом попадания и убийства – и не забывайте следить за флангами!
Бомбер
Вы знаете про органическую бомбу, теперь пришло время познакомится с органическим танком!
Бомбер – это ходячий запас здоровья и заправленный по самые верхи гранатами с гранатомётом. Более медленный чем другие, Бомбер компенсирует свой недостаток умением забрасывать гранатами через укрытие, нанося огромный урон. Эти гранаты умеют так хорошо сносить голову, что некоторое время после поражения снарядом ваши бойцы будут медленнее передвигаться.
Используйте все доступное оружие и рассредоточтесь по местности для минимизации возможных последствий. Как только сможете победить одного из бомберов, его гранатомёт в вашем распоряжении.
Терон
Элита армии Саранчи. Тероны хорошо тренированы, в хорошей броне, вооруженные взрывными стрелами с луком. Эти дальнобойные бойцы стараются обойти с фланга и превратить вас из охотника в добычу.
Тероны используют лук, чтобы выкурить ваших солдат из укрытия дальнобойной стрелой со средним уроном или, если вы окажетесь в чистом поле, добить стрелой с высоким прямым уроном.
Когда дело касается Терона, используйте укрытия и старайтесь выманить их на передовую (Скауты с их невидимостью подойдут для этой работы). Если вырубите одного, не забудьте использовать его оружие, чтобы навести шорох в рядах врага!
Творения Уккона
Несмотря на весь список каноничных врагов, Уккон не забывает создавать своих монстров – начиная от гигантских генетически-созданных боссов, которые повстречаются в кампании, и заканчивая новыми боевыми единицами, несущими с собой страх и ужас.
Последователь
Является изменённой версией Дрона Саранчи, благодаря Эмульсии в их венах. Не будем портить сюрприз этого монстра, скажем только, что будьте внимательны, где и когда вы их убиваете. Нет, будет не взрыв, а кое что похуже.
Зилот
Другой биологический продукт, происходящий от Кантуса. Зилот самый опасный боец ближнего боя, поэтому не подходите к нему слишком близко. Позволим вам самим узнать что будет, если не последовать этому совету.
Как мы уже говорили, в Gears Tactics, в ход вы будете иметь дело с большим количеством врагов, чем в любой другой пошаговой тактической игре. Во время кампании, вы увидите множество комбинаций врагов и другие разные грязные приемы, доступные им, тем самым испытывая ваши тактические таланты. Пожелаем вам удачи.