Разработчики стратегии о строительстве космической колонии InfraSpace поделились новой механикой, которую они планируют реализовать в игре: влияние застройки на производительность. Если строить здания поблизости от тех, что их снабжают, их производительность вырастет. Например, производство микрочипов станет на 8% быстрее, если поблизости окажутся фабрики электроники.
Данное решение не является чем-то новаторским, при этом разработчики уверены, что оно поможет разнообразить геймплей InfraSpace. Игрокам придётся искать какие-то другие способы застройки, если они хотят увеличить производство, а не просто размещать длинные ряды одинаковых фабрик.
InfraSpace – это научно-фантастическая стратегия, которая расскажет о колонизации других планет. В условиях колонизации космоса деньги теряют своё значение, и на первое место выходят ресурсы. В игре будет уделено особое внимание логистике: каждый произведённый ресурс необходимо будет отправить на завод для обработки с помощью транспорта, при этом каждая машина будет отдельно симулироваться игрой.
Выход InfraSpace запланирован на этот год.