Разработчики гибрида градостроительной и глобальной стратегии Kaiserpunk рассказали о системе классов населения и прогрессии зданий в игре.
Население
В игре ожидается 4 класса населения:
- Рабочие – работают на фермах и других производствах низшего класса.
- Производители — работают на фабриках.
- Техники — работают в более сложных производственных и общественных зданиях
- Специалисты — образованные, занимают продвинутые должности.
Каждый класс имеет различные потребности (чем элитнее класс, тем они выше) в базовых товарах, роскоши, городских службах и трудоустройстве, а также показатель морали, которая зависит от их восполнения. Чем выше мораль, тем больше налогов можно получить с этого класса, а слишком низкая мораль придёт к тому, что представители класса могут решить уничтожить город.
Постройки
В Kaiserpunk ожидается прогрессия построек. Возводя здания в каждой конкретной категории (агрикультура, производство, жильё, коммунальные службы, городские службы, транспорт, постройки для морали и военные здания), игрок будет получать очки развития. Определённое количество этих очков также можно будет получить за захват территорий.
Очки развития будут продвигать город по древу развития каждой категории, открывая новые здания и доступные апгрейды. Каждая постройка в игре будет иметь 6 слотов для различных апгрейдов. Среди них: увеличение производительности, снижение необходимой рабочей силы и другие. Такие апгрейды помогут скорректировать экономику в нужное русло.