Перейти к содержимому

Для Manor Lords вышло крупное пятое обновление: новый контент, ресурсы и механики

Обновление 5 включает 3 новые карты, дополнительные режимы игры – «Дуэль» и «Каждый сам за себя», а также возможность выбрать стартовую локацию для себя и соперников в настройках новой игры.

Появилась возможность улучшить каждый модуль замка до 2 уровня. К стенам теперь можно крепить платформы для лучников, уровень которых зависит от типа стены. Также добавлен индивидуальный контроль над каждыми воротами (открыть/закрыть), улучшена система позиционирования юнитов на стенах, и они теперь могут взбираться по лестницам.

Значимая новая механика – система сродства. Теперь здания получают бонусы от типа окружающей местности. Так, загоны для животных со сродством «Пастбище» будут эффективнее работать в лесистой местности.

Расслабиться не позволит новая система содержания: многие производственные здания теперь требуют регулярных поставок ресурсов для функционирования. Без этого повышается риск аварии (например, обрушение шахты), что может привести к травмам или даже гибели рабочих.

Еда была полностью переработана и теперь делится на категории: дикоросы, мясо, рыба, овощи, зерно и животные продукты. Внутри категорий появилось большое разнообразие: например, мясо делится на баранину, козлятину, свинину и т.д., а овощи — на капусту, морковь и свёклу. Дома жителей для роста требуют разнообразного рациона. Также появился новый продукт: козье молоко.

По запросу многих игроков разработчик заменил древо развития на новую, более глубокую систему перков развития. Выбор перков теперь логичнее соотносится с каждым этапом развития поселения, предлагая менее очевидные, но стратегически важные решения для специализации.

Добавлены новые производства и ресурсы: карьер, камнетёсная, известковая печь и соответствующие ресурсы — необработанный и тёсаный камень, известковый раствор.

Полный список изменений

Об игре: Manor Lords
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии