Разработчики Men of War II ответили на вопросы игроков: что ждёт игру в будущем?

В рамках большого интервью, в котором участвовал комьюнити-менеджер издателя Fulqrum Publishing Илия Сванидзе, представитель разработчиков Men of War II и ряд игроков, включая занимающих топовые позиции в рейтинге игры, были даны ответы на ряд наиболее интересующих игроков вопросов. Тезисно расскажем об основных моментах в этой статье.

YouTube player

Управление. Один из игроков раскритиковал систему ЛКМ и ПКМ: зачастую не ясно, какую именно клавишу мыши жать при таких действиях, как сброс бомбы с самолётов, вывод пехоты из здания, покидание техники. Разработчики ответили, что имеют все технические возможности для внесения корректировок, но нужно больше подробного фидбека от игроков о том, какой именно должна быть схема управления.

Коммуникация и маркетинг. Сейчас издатель игры активно работает с различными каналами коммуникации с целью повышения узнаваемости игры и, следовательно, повышения онлайна. В приоритет идут внешние источники и широкая аудитория: инфлюенсеры, издатели, журналисты, включая иностранные. Пока что нет планов о выпуске бесплатной демоверсии или проведения бесплатных выходных, но такая возможность будет обсуждаться. На данный момент приоритетом является повышение привлекательности игры с помощью патчей и обновлений.

Подход к анонсам. Команда использует подход «действия любят тишину», поэтому громких тизеров предстоящих анонсов не планируется. Конкретные анонсы нового контента и обновлений будут поступать упорядоченно и тогда, когда придёт их время, а не заранее, когда ещё ничего не готово.

Турниры. По мнению команды, турниры нужно делать с целью привлечения новых игроков, и нет смысла привлекать их, пока у игры смешанные отзывы.

Развитие и поддержка игры. Разработчики планируют длительно развивать проект на основе дорожных карт, которые будут постоянно адаптироваться под фидбек игроков. После выпуска каждого патча студия планирует оценивать реакцию на него и корректировать дальнейший вектор разработки – конкретных планов на далёкое будущее пока нет, они будут зависеть игроков. В данный момент приоритетом является сделать однопользовательский режим полностью независящим от онлайна. Внутриигровых покупок вроде монет, battle pass, коллекционных скинов и т.д. не планируется. Возможна дальнейшая монетизация через выпуск DLC, но только после того, как будут решены главные проблемы игры, из-за которых она получила смешанные отзывы.

Голосовой и общий чат. Разработчики признают необходимость голосового чата в игре, но пока он не является приоритетом и студия не может обещать его реализацию. Реализация общего чата в главном меню технически возможна, но потребует модерации, что является главной причиной, почему разработчики сейчас не хотят его делать.

Наказание игроков, покинувших игру. Высказываются жалобы, что часто игроки выходят из игры, тем самым подводя команду, и сразу начинают новую игру, избегая какого-либо наказания. Разработчики комментируют, что данная проблема висит в обсуждении, но постоянно отодвигается на задний план из-за наличия других, более приоритетных задач.

Звуки. Разработчики были уверены, что в игре всё хорошо со звуковой составляющей, но так как игроки просят их доработать, будет вестись дальнейшая работа. Точно в планах разработчиков улучшить американскую озвучку.

MMR и подбор матчей. Разработчики подчёркивают, что иногда несправедливые матчи собираются из-за системы «подбора последней надежды» – когда игра долго не может собраться, система может закинуть в бой игроков без каких-либо ограничений по рейтингу между ними. В ближайшее время улучшений подбора не планируется, поскольку специалисты переключены на создание офлайн режима (отключения зависимости однопользовательской игры от онлайна). Драфт (выбор батальонов в пре-лобби перед матчем на основе выбора других игроков, пример – выбор героев в Dota 2) однозначно планируется и у разработчиков на него большие надежды, как только выдастся возможность – его начнут делать. Возможно будут введены лиги игроков на основе MMR вместо той системы, что сейчас, но разработчики не обещают.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии