Создатели Men of War II опубликовали пострелизное обращение к игрокам, в котором попросили не судить об игре по отзывам, авторы которых играли менее часа, а также поддержать проект новыми отзывами.
..при просмотре раздела отзывов обратите внимание на то, сколько времени некоторые рецензенты провели в игре; и можно ли считать мнение, сформированное после 0,5 часов игры, справедливым и полностью информированным…
Студия считает, что за такое количество времени просто невозможно ознакомиться со всем доступным контентом игры, среди которого 5 различных кампаний и две настройки мультиплеера: соревновательная и реалистичная. По всей видимости, обращение было навеяно достаточно большим количеством негативных отзывов в Steam.
Однако, как справедливо заметил один из комментаторов, многие из тех, кто купил игру, имели большой опыт участия в предварительных тестирования, а потому даже 0,5 часов, проведённых в релизной версии, не дают права обесценивать его отзыв.
Наибольшую критику в Men of War II получила физика техники: многие игроки выразили мнение, что она стала слишком «игрушечной». Ряду игроков не понравились полоски жизни над техникой и необходимость постоянно быть в онлайне – даже при игре в сюжетную кампанию ряд пользователей испытывает лаги и проблемы с подключением.
Best Way также прокомментировали эти жалобы:
Все игры, созданные на какой-либо версии движка GEM, используют встроенную систему HP для отображения момента, когда транспортное средство полностью уничтожено + системы повреждений для отдельных частей. Единственное отличие состоит в том, что в «соревновательном» режиме Men of War II вы можете видеть это индикатор.
Движок игры (GEM RTS) был значительно модернизирован <…>. Команде разработчиков удалось реализовать множество вещей, которых не было ранее, таких, как улучшенное освещение с использованием физически обоснованного рендеринга и обновленные водные пространства.
Разработчики также утверждают, что не планировали создавать «клон» той или иной игры, а потому сравнение с Gates of Hell или Assault Squad 2 является не совсем корректным. Что касается необходимости постоянно быть онлайн – в разработке автономным режим, но о сроках его появления пока не уточняется.