Overhype Studios рассказали о нескольких важных аспектах работы над игрой, которыми занимаются прямо сейчас.
Концепт-арт
Сейчас студия работает над рядом концепт-артов, которые сформируют визуальный стиль и восприятие геймплейных особенностей. Студия продемонстрировала варианты брони (все будут иметь разные параметры), а также концепт противопехотной проволоки и противотанковых ежей.
Интерфейс
Начата работа над финальным внешним видом интерфейса. Главная задача здесь – сохранить баланс между функциональностью и компактностью, не позволяя панелям загораживать большую часть происходящего в игровом мире. Набросок интерфейса представлен на скриншоте – это не финальный вариант.
Модели техники
Разработчики пришли к решению сделать технику кастомизируемой, поэтому сейчас идёт работа над различными моделями, которые могут дополняться и комбинироваться. Например, на базовое шасси транспорта игроки смогут установить различное вооружение и вспомогательные модули. При этом ряд техники с уникальными особенностями (например, тяжёлый танк бродяг) модифицировать всё же будет нельзя.