Перейти к содержимому

За кулисами разработки MENACE: как разработчики создают игровой дизайн

Overhype Studios рассказали о нескольких важных аспектах работы над игрой, которыми занимаются прямо сейчас.

Концепт-арт

Сейчас студия работает над рядом концепт-артов, которые сформируют визуальный стиль и восприятие геймплейных особенностей. Студия продемонстрировала варианты брони (все будут иметь разные параметры), а также концепт противопехотной проволоки и противотанковых ежей.

Интерфейс

Начата работа над финальным внешним видом интерфейса. Главная задача здесь – сохранить баланс между функциональностью и компактностью, не позволяя панелям загораживать большую часть происходящего в игровом мире. Набросок интерфейса представлен на скриншоте – это не финальный вариант.

Модели техники

Разработчики пришли к решению сделать технику кастомизируемой, поэтому сейчас идёт работа над различными моделями, которые могут дополняться и комбинироваться. Например, на базовое шасси транспорта игроки смогут установить различное вооружение и вспомогательные модули. При этом ряд техники с уникальными особенностями (например, тяжёлый танк бродяг) модифицировать всё же будет нельзя.

Об игре: MENACE
Дата выхода: осень 2025
Жанр: TRPG
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии