Перейти к содержимому

Тактические бои в MENACE

Разработчики MENACE поделились важной информацией о тактических боях – одной из двух важных составляющей игры (другая – стратегический слой).

Цели миссий

В MENACE любая миссия является частью последовательности – «операции»; операции генерируются процедурно. Времена, когда каждая миссия требовала уничтожить всех, ушли в прошлое – миссии будут иметь одну или несколько целей. Например: спасти гражданских, защитить военную базу, захватить важное здание до прибытия врага.

Карты

Карты будут представлять собой квадратную сетку, однако разработчики максимально постарались для того, чтобы визуально они выглядели естественно. На данный момент ожидается четыре биома: умеренный климат, пустыня, снег, джунгли. Каждый биом будет иметь вариации: например, для умеренного климата это скалы, леса или равнины. Карты также процедурно генерируются, однако у разработчиков есть особый набор ассетов зданий, которые будут создавать осмысленные комбинации, похожие на реальные поселения.

Очки действий

Ожидается классическая система очков действий: они тратятся как на передвижение, так и на способности. Будет использоваться последовательная система ходов: игрок ходит поочерёдно с ИИ. При этом можно выбрать любого юнита из очереди, но за один ход он сможет походить лишь один раз.

Юниты и снаряжение

В игре ожидается два основных типа юнитов: пехота и техника. Каждый юнит возглавляется командиром отряда. Отряды пехоты могут иметь от 1 до 9 человек, но одну на всех полосу HP. Каждый отряд можно экипировать различным оружием и бронёй. Для техники командиры представлены пилотами. Если при получении урона пехота теряет бойцов и снижается урон отряда, то техника может получить повреждения модулей.

Укрытия и линия видимости

Укрытия очень эффективны и важны для геймплея. Ими могут служить здания, особенности ландшафта, баррикады и даже транспорт. Типичная тактика – подавить врага огнём и зайти в фланг. Линии видимости при этом реализованы достаточно мягко: юниты смогут видеть и стрелять через все препятствия и здания размером менее 3х3. Такое решение было принято разработчиками на основе множества тестов.

MENACE выйдет в ранний доступ осенью 2025.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии