Дизайнер средневековой стратегии Norland Дмитрий Глазнев рассказал об общем стилистическом подходе, который используется при разработке игры. Так как проект является одновременно градостроительной стратегией и симулятором жизни, игрокам нужно отчётливо видеть как сами здания, так и людей.
С этой целью здания в Norland не будут слишком большие; все они будут иметь вход лишь с одной стороны, а по их внешнему виду можно будет сразу понять, для чего они предназначены. Сами люди при этом будут обладать достаточно большими фигурами и лицами. Это позволит избежать ситуаций, когда для того, чтобы разглядеть персонажа, нужно приблизить камеру и упустить из виду общую картину. Вдобавок, при приближении камеры игрок сможет наблюдать за тем, что происходит внутри зданий.
В Norland геймплей задаёт стиль и дизайн. Мы рассмотрели наши возможности и важность того, чтобы и персонажи, и здания были легко различимы, и на основе этого пришли к тому видению игры, которое вы можете наблюдать сейчас.
– Дмитрий Глазнев
Norland позволит игроку взять под свой контроль королевский род и построить поселение. Стратегия будет включать продвинутую систему социального взаимодействия, экономический и военный аспекты. Выход игры состоится осенью 2022.