Разработчики средневековой стратегии Norland считают, что генерация историй – это то, что позволяет задеть самые разнообразные эмоции игроков. Именно поэтому Norland разрабатывается с той целью, чтобы автономные персонажи игры могли впутываться в различные, нетривиальные истории, вызывая у игроков чувства жалости, сожаления, радости, гнева и другие эмоции.
По утверждению студии Long Jaunt, Norland создаст все условия для того, чтобы различные истории создавались по мере геймплея. Персонажи игры будут весьма самостоятельны и смогут распоряжаться своей частной собственностью. Члены семьи аристократов, которыми управляет игрок, не будут работать весь день, благодаря чему у них останется время на взаимоотношение друг с другом. Эмоции жителей поселения смогут стать причиной различных событий – например, привести к убийству на почве ревности или классовой вражде на фоне недостатка ресурсов.
Подробнее о своём видении данных аспектов разработчики написали в своём очередном девлоге. Дата выхода Norland всё ещё не уточняется.