Panzer Corps 2: Frontlines – Bulge. Дневник разработчиков №1

Panzer Corps 2: Frontlines – Bulge. Дневник разработчиков №1

Игра всё ещё находится в стадии разработки, поэтому отдельные её элементы могут подвергнуться изменениям.

Frontlines представляет совершенно новую главу в саге Panzer Corps, так что дневник разработчиков – это отличная возможность познакомить игроков с основной идеей проекта. Это особенно удобно для тех, кто только сейчас познакомился с нашей серией игр.

Что это такое и чем это не является?

Frontlines – Bulge даёт игрокам шанс испытать опыт участия в одной из самых значимых европейских битв Второй мировой войны – впервые в серии, на стороне США.

Кампания отображает ход Арденнской наступательной операции в период с середины декабря 1944 года по середину января 1945 года.

Frontlines предоставит игроку более короткие, но оттого не менее напряжённые кампании. Такой более сконцентрированный подход позволяет нам отразить с большим количеством деталей более специфичные операции.

Типичное DLC к Panzer Corps 2, отражающее события целого года войны, не посвятит более 12 битв протяжению времени из 4-5 недель боёв. Однако, из-за другого угла рассмотрения в Frontlines – Bulge у нас появилась возможность копнуть глубже.

Ожесточённые бои за Арденны, начиная с немецкого наступления и заканчивая культовым окружением Бастони, вылившимся в попытки Союзников вернуть утраченные позиции, определённо стоит того, чтобы показать эти бои в отдельной DLC-кампании.

История в деяниях

Отход от германоцентричного контента не будет неожиданностью для игроков после заключительного DLC в серии Axis Operations, Axis Operations — 1946. Такой переход, однако, задал очертания фундаментальных изменений не только в виде смены сторон конфликта.

Почти нет смысла добавлять неисторичные пути развития конфликта, так как Союзники победили в войне, поэтому мы думаем отразить действительный ход событий в кампании, посвящённой Арденнской операции, при этом сохраняя баланс между исторической точностью и весельем от игры.

Помещение армии США в Арденны 1944 года добавляет дополнительные вызовы, так как вам придётся столкнуться с высокоэффективным немецким снаряжением позднего периода войны и искать способы противодействия ему.

Как вишенка на торте, типичные сильные стороны Союзников, особенно США, не доступны на момент начала немецкого наступления.

Воздушное превосходство союзников на начало кампании ограничено плохими погодными условиями. Сами Арденны были частично заняты немногочисленными подразделениями Союзников, в то время как немцы сосредоточили там большие силы для достижения численного превосходства на ранних этапах своего неожиданного наступления.

Дьявол кроется в деталях, так же как и Бог

Чтобы дать вам первичное понятие о том, что значат слова «сконцентрированный» и «детализованный», мы сравнили уже имеющуюся в игре карту «Конец Арденн» с отдельной картой из грядущего дополнения.

Как вы можете заметить, весь периметр вокруг Бастони имеет совершенно другой масштаб. Так, город Уффализ – важный центр, находящийся рядом с Бастонью в оригинальном сценарии, в Frontlines находится за границей карты во время осады Бастони.

Очевидно, что карта, единовременно охватывающая большую часть Арденн, требует более абстрактной реализации, в то время как отдельная кампания, посвящённая такой теме, позволяет подойти к её рассмотрению более детально.

Такой же подход когда-то уже был реализован в играх Panzer Corps, однако сейчас такая детализация будет применена в рамках целой кампании, что накладывает своеобразный отпечаток.

Мы согласовываем масштабы для карт, тесно связанных географически, только слегка варьируя их в случае необходимости.

К примеру, ранний этап кампании играется на северном участке фронта, состоящем из отдельных карт, показывающих его отдельные части в уже ранее описанном подходе.

Это даёт нам возможность включить в игру более маленькие, но исторически важные локации, и, что самое важное, позволит отобразить ключевые боестолкновения с большим количеством разных действующих сил. Всё это позволяет создать ситуацию, напоминающих настоящие сражения в бо́льшей степени.

Все эти разнообразные аспекты, добавленные в игру, предлагают испытать глубокий опыт сражения за Арденны. Они нацелены на то, чтобы быть как можно ближе к реальной истории без потери того весёлого опыта игры в Panzer Corps.

Выражаясь иначе, во Frontlines – Bulge вам не обязательно писать историю заново, но вы её можете пережить.

Есть ли на Западном Фронте перемены?

Ограниченные временные рамки Арденнской операции вкупе с более детализированными картами, означает, что ходы игроков будут измеряться часами, а весь сценарий целиком будет представлять в лучшем случае сутки боёв, а не недели или даже месяца боёв.

Вместо целой битвы мы зачастую отображаем определённые ключевые этапы важных боестолкновений.

Вернёмся к нашему примеру с Бастонью. Начальный этап немецкого окружения города и последующая деблокада поселения американскими войсками и последующие тяжёлые бои за городом составляют три отдельных сценария в кампании.

Однако, давайте не будем забегать чересчур далеко вперёд. События Frontlines – Bulge начинаются буквально за несколько дней до неожиданного наступления немцев, которое приведёт к тому, что на фронте возникнет огромный выступ, давший собой название всему сражению.

На тот момент фронт по линии старой границы Германии и Бельгии оставался относительно стабильным. Силы США предпринимают лишь единичные нападения для подготовки собственного наступления, не осведомлённые о том, что их противник уже готовит полномасштабное наступление.

Как последствие, первая карта кампании была задумана сравнительно небольшой и простой для того, чтобы отследить события на карте.

Решения, решения…

Завеса неведения спадает, когда начинается наступление. Однако во втором сражении перед игроком стоит выбор между лёгким заданием на северной оконечности фронта или более хаотичным и сложным заданием на участке фронта нескольким километрами южнее.

На протяжении кампании игроку несколько раз выпадает возможность выбрать более простые или сложные бои. Тем не менее, они сделаны с той целью, чтобы отразить разные, однако одинаково важные столкновения, происходившие в примерно то же время.

Так вот, вы бы держали оборону в Бастони со 101-й воздушно-десантной дивизией или поддержали бы 82-ю дивизию в её попытке остановить продвижение к Антверпену кампфгруппы Пайпер? Присоединитесь ли затем к генералу Паттону в деблокаде Бастони или направите силы на то, чтобы перерезать путь продвижению немецких танковых частей, почти достигших реки Маас.

Вы не обязаны следовать определённому пути по кампании, получающемуся из сделанных игроком выборов. Это геймплейное решение позволяет игроку более простым образом исследовать эти сценарии, связанные между собой выборами.

Заключение

Это всё, что можно было сказать в первом дневнике разработчиков. Надеемся, что вы хорошо воспримете такое знакомство с Frontlines. Оставайтесь на связи до скорого выхода нового Дневника.

Присоединяйтесь к бета-тестированию

Теперь вы можете подать заявление на участие в бета-тестировании и помочь в разработке игры. Если вы хотите протестировать игру, найти какие-нибудь баги, предложить обратный отзыв и критику и если вам нравится серия игр Panzer Corps, нам определённо может понадобиться ваша помощь.

Ещё ждёте? Нажмите сюда, чтобы зарегистироваться!

Оригинал на английском

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии