Play of Battle — варгейм, разрабатываемый одноимённой польской студией. Он объединит тактические сражения и геймплей на глобальной карте, а действие происходит в современности.
В первом видеодневнике разработчики отмечают, что игр в современном сеттинге очень мало. По мнению Ярослава Котовского, соучредителя и гейм-директора, это связано со сложностью отражения современной экономики и международных отношений, а также консервативным менталитетом старых студий, которые избегают принципиально новых идей.
За стратегическую часть отвечают два дизайнера:
- Лукаш Кравчук, вдохновляющийся Victoria 3 и серией Warhammer: Dawn of War;
- Войтек Цивиньский, вдохновляющийся… серией Football Manager.
Лукаш и Войтек рассказывают о своём подходе.
Лукаш объясняет, что стратегическая карта основана на городах и логистических связях между ними, а не на классических регионах, как в других играх жанра. Также он упоминает возможность кастомизации войск.
Войтек говорит о ключевой роли артиллерии, дронов и разведки в современных конфликтах. Самым сложным для него стала реализация системы авторасчёта сражений, в которых игрок не участвует напрямую: её пришлось создавать с нуля, а вдохновением послужил Гвинт — карточная игра из «Ведьмака». В авторасчёте поле боя делится на ряды с юнитами, где каждый выполняет конкретную роль. Это помогло сделать систему понятной для игроков.




Оба дизайнера стремятся к балансу: влияние глобальной карты на сражения в реальном времени (и наоборот) должно быть сбалансированным. Часть битв можно пропустить, но таких не должно быть слишком много — иначе игроки упустят значительную часть контента.
Дата выхода Play of Battle сейчас неизвестна, а выход демоверсии ожидается в сентябре 2025.