Менеджмент населения в Project Caesar

Paradox опубликовали подробности о населении в своей грядущей игре, которая на данный момент имеет кодовое название Project Caesar.

  • В игре будет 6 классов населения: рабы, племенные жители, крестьяне, горожане, духовенство, дворянство.
  • Каждая локация обладает определённой максимальной вместимостью горожан, духовенства и дворянства; вместимость зависит от факторов вроде ландшафта и может быть увеличена с помощью постройки инфраструктуры.
  • На основе вместимости происходит повышение и понижение классов населения: если есть свободные места для дворянства, постепенно станет больше дворян и т. д. (такая же система была в Imperator: Rome).
  • Каждый класс населения обладает определёнными потребностями в товарах.
  • Население можно ассимилировать и обращать в религию. Обращение, в отличие от ассимиляции, не происходит автоматически – игроку придётся предпринять действия.
  • Население может мигрировать между провинциями, на что влияет параметр привлекательности миграции.
  • Каждая единица населения имеет параметр грамотности, а средняя грамотность по стране влияет на скорость исследований.
  • Каждая единица населения имеет удовлетворённость: может снижаться на основе непризнанной культуры, неудовлетворения потребностей, религиозных противоречий и других факторов. Недовольное население будет образовывать фракции повстанцев.
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии