Дневник разработчиков Realpolitiks II №3 – Политики, проекты и инструменты для моддинга – Стратегикон

Дневник разработчиков Realpolitiks II №3 – Политики, проекты и инструменты для моддинга

0

Всем привет,

Мы возвращаемся с очередным выпуском дневников разработчиков! На этот раз мы расскажем про возможные политические меры в рамках отдельно выбранной страны, поделимся небольшой информацией о проектах, а также покажем, на что способен наш инструментарий для моддинга.

Внутренняя политика

Как и в первой части, в Realpolitiks II будет доступно три основных государственных строя: демократия, авторитаризм и тоталитаризм. Каждому строю доступны разные политические действия, поэтому игра за демократическую страну будет разительно отличаться от игры за тоталитарное государство. От государственного строях зависят доступные действия в регионах и провинциях, доступные постройки, проекты, дипломатические меры и акты шпионажа, а также переговоры. Но это еще не всё! Государственные строи зависят от уровней интервенционизма, милитаризма и личного контроля. Эти параметры, в свою очередь, зависят от построек внутри страны, активных действий в регионах и провинциях, текущих проектов, а также решений, принятых во время особых событий. На своём пути к полной власти игроку придётся принять кучу важных решений.

Политические партии

Одно из нововведений Realpolitiks II – политические партии. После каждых выборов, т.е. смены государственного строя, в парламенте происходит перераспределение власти. Партии играют важную роль в игре, от их согласия зависит буквально всё: может ли игрок совершить какое-либо политическое действие, построить строение, издать указ, развивать новые и уже существующие технологии. Политические партии смогут блокировать попытки объявления войны или отправки особых предложений во время мирных переговоров. Кроме того, если в вашем парламенте большинство мест будут занимать демократы, то они вам не позволят строить, например, колхозы. Члены тоталитарных партий же, наоборот, будут приветствовать подобные действия, но не позволят вам передавать провинции другим странам, даже если вы проиграли войну. Конечно же, никакая политика не может обойтись без партийной коррупции – парламентарии становятся более лояльны к новым идем, если их карманы набиты деньгами. С помощью лоббирования можно переубедить любых партийцев, хотя и не всегда. В таких случаях, вам не останется ничего, кроме как ждать следующих выборов.

Чем демократичнее ваша страна, тем больше власти у партии демократов. Если у вашей страны демократичный строй, но вы находитесь на грани авторитаризма, то есть вероятность, что на выборах победят тоталитарные партии. Это даёт доступ к интересным возможностям странам с иными государственными строями.

Помимо всего прочего, количество различных партий, которые могут быть представлены в парламенте, также зависит от государственного строя: в демократиях парламент будет совершенно разнородным, а в тоталитаризмах вся власть будет принадлежать одной партии.

Политические проекты

В процессе разработки таблицы проектов мы приготовили множество решений, с помощью которых игрок сможет сделать свою страну совершенно уникальной, используя различные политические и экономические доктрины, а также социальные проекты. Хотите быть демократией с культом личности и полнейшим капитализмом, позволяющим эксплуатацию граждан? Вам ничего не мешает. Создаете коммунистическую утопию? Тоталитарное государство без действующей армии, в котором все ресурсы направлены на социальные и экономические программы? Станете ли вы международным жандармом, который будет вмешиваться во все военные конфликты, или же изолированным анклавом без каких-либо дипломатических отношений с остальным миром? Всё зависит лишь от вашей фантазии и госбюджета. Хотя некоторые политические партии и будут вам мешать, но для такого опытного правителя, как вы, это ведь совсем не проблема, разве не так?

Моддинг

В инструменте для моддинга вам будет доступна возможность создавать собственные сценарии, в которых можно изменять степень влияния интервенционизма, милитаризма и личного контроля на государственные строи. Если хотите, вам ничто не мешает создать игру, в которой только тоталитарные государства.

У вас будет полный контроль над созданием политических партий и их программ. Вам решать, сколько партий могут получить места в парламенте по результатам выборов. Хотите, чтобы в стране было 50 партий, а в парламенте – только 20? Без проблем, хотя подобное правительство было бы довольно трудно контролировать.

Ничто не мешает вам установить списки действий, доступных для определенных государственных строев. Также у вас будет полный доступ к изменению древа проектов. Если вы хотите расширить древо государственных строев, например, создать пост вице-короля для страны, захват власти диктатором во время чрезвычайных ситуаций, создать теократическое государство, верящее в инопланетян, то вы можете добавить соответствующие проекты и действия в игру.

На этом можно закончить этот выпуск дневника разработчиков! Мы с нетерпением ждем дня релиза и подготавливаем игру к этой особой дате. Поделитесь с нами вашем мнением в комментариях. Увидимся в следующем выпуске! И пожалуйста, не забудьте добавить Realpolitiks II в ваш “список желаемого” в Steam.

До скорой встречи!

Оригинал на английском

0
Руслан Камалеев

Автор: Руслан Камалеев

Переводчик Стратегикона

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии