Xenonauts 2 – обновление за октябрь 2020

Xenonauts 2 – обновление за октябрь 2020

Октябрь уже закончился, но, как все мы знаем, время — это всего лишь конструкт нашего ограниченного человеческого восприятия… Ладно, извините, но мы действительно были заняты!

Новые версии для спонсоров

Самая большая новость за октябрь — мы выпустили первую за четыре месяца версию для спонсоров (V14) и продолжаем выпускать исправления различных проблем, с которыми люди сталкиваются в игре.

Эта версия является тестовой, и помогает нам найти и устранить большинство багов, накопившихся за последние четыре недели, и проект быстро становится всё более играбельным. Мы собираемся выпустить следующее крупное обновление (V15) через две недели со значительными визуальными обновлениями и новыми механиками. Мы надеемся, что с этого момента, игроки смогут нормально сыграть несколько часов кампании нашей игры.

Для нас это много значит, и мы хотим ещё раз поблагодарить сообщество за впечатляющую преданность. Подавляющее большинство проявило невероятное терпение и поддержку — это имеет огромное значение.

Большинство новых функций, появившихся в V14, уже были в оригинальных Xenonauts. Мы знали, что должны их включить в Xenonauts 2, чтобы сделать полноценное продолжение (например, ночные миссии, миссии по защите базы и т. д.). Но сейчас мы наконец подошли к моменту, когда мы можем начать реализовывать совершенно новые механики. Такие механики как система обучения солдат или механика стресса, уже были реализованы ранее, поэтому они просто требуют несколько дней работы программиста, чтобы снова заработать. И даже совершенно новые механики, такие как бонусы за соседство построек базы, не должны быть слишком трудоёмкими. Некоторые из новых элементов появятся в обновлении V15.

Работа с графикой игры идёт не так хорошо, как с кодом, но и тут у нас есть прогресс. Работа над фонами пользовательского интерфейса стратегической карты продолжается, и, если всё пойдёт хорошо, они будут закончены через пару месяцев. Мы ищем нового художника для дизайна оружия, для которого всё ещё нет нормальных моделей (например, для баллистического оружия в ранней игре), и для выполнения дизайнов исследования нового вооружения. Мы закончили ещё несколько дизайнов НЛО. Сейчас мы начинаем проверять 3D-модели некоторых персонажей и обдумывать, какие из них нуждаются в замене или переработке. Также, в ближайшем будущем, мы исправим некоторые из наиболее очевидных проблем с анимацией.

Окружающая среда в тактических миссиях будет выглядеть заметно лучше в версии V15. Сейчас мы сосредоточились на текстурах земли в различных биомах и черпаем вдохновение из текстур первых Xenonauts, которые, являются золотой серединой, поскольку они были так детализированы, чтобы не отвлекать лишнее внимание, но всё равно выглядеть достаточно интересными. Нам не было необходимости заполнять миссии реквизитом, чтобы земля не выглядела скучной. Хотя впереди ещё много работы, карты уже выглядят намного более целостными, чем шесть месяцев назад, и как только текстуры земли будут готовы, нам будет намного проще обновить все остальные ландшафты в каждом биоме, чтобы они соответствовали своему стилю.

Наконец, когда все исправления в версии V14 будут доделаны, в игру можно будет доиграть до пятого НЛО (из семи неуникальных). Это чуть более половины продолжительности кампании и этого более чем достаточно, чтобы начать работу по правкам баланса, поэтому с V15 и далее мы начнём собирать отзывы игроков о проблемах с балансом и конкретных проблемах в игре, которые портят весь фан. Короче говоря, с версии V15 мы начнём относиться к Xenonauts 2 как к полноценной игре.

Ранний доступ

Учитывая всё это, мы подошли к тому моменту, когда мы можем начать всерьёз планировать запуск раннего доступа.

Мы ещё не можем назвать вам точную дату, но вполне вероятно это будет февраль (что означает, что в идеале мы должны подготовить финальную версию к концу января).

Подробнее о раннем доступе мы расскажем когда выйдет версия V15 — сейчас ориентировочная дата выхода 17 ноября. Надеюсь, некоторые из вас захотят потратить немного времени на помощь в тестировании нашей игры и смогут поделиться с нами своими мыслями, поскольку это нам очень поможет!

Большое спасибо что вы с нами и дочитали до конца!

Оригинал на английском

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии