Дневник разработчиков Realpolitiks II №4 – Шпионы
Всем привет.
В новом дневнике мы рассмотрим шпионаж и его применение для получения информации о ваших оппонентах в Realpolitiks II.
Наём шпионов и развитие разведслужб
Как и в нашем мире, политика не может существовать без некоторой формы шпионажа. В Realpolitiks II мы развили и усовершенствовали механики разведки, добавив особого юнита – шпиона. Шпионы играют ключевую роль в получении информации о всех делах ваших оппонентов и помогают узнать, есть ли в этом для вас угроза. От количества инвестированного в разведслужбы времени и ресурсов зависят навыки шпионов, их количество, скорость передвижения, подготовки и выполнение миссий. Агентурная сеть может быть развита с помощью строений или проектов.
Ведите шпионов
Каждый шпион – индивидуальный юнит, которого вы можете посылать на задания. По прибытии шпион начинает подготовку к миссии: создание шпионской сети и внедрение в структуры противника, зарабатывая очки шпионажа со временем. Чем больше очков, тем более мощные действия может совершать шпион и тем более высокими становятся шансы на успех операции. Быстро заработать очки шпионажа можно также послав несколько шпионов в одно место сразу. Вражеские шпионы могут замедлять внедрение или даже полностью предотвратить его. В таком случае единственное решение – уйти в другое место.
У шпионов есть полное имя и аватар, которые можно менять в любой момент игры. Рекрутированные шпионы получают имя и фамилию, типичные для своей страны или культуры, то есть, среди шпионских агентов вы не найдёте китайских имён или фамилий.
Получение опыта и навыков
Каждый шпион получает очки опыта за завершённые миссии, которые позволят ему повышать свой уровень и изучать новые навыки, в том числе открывающие доступ к новым миссиям. Шпион может достичь максимально 6 уровня, а на каждом уровне вам нужно будет выбрать один из двух случайных навыков. В игре около 80 навыков, поэтому чтобы получить выгоду от каждого из них, вам понадобится огромная хорошо натренированная армия агентов.
Проведение разведывательных и контрразведывательных действий
Шпионов можно использовать в двух направлениях: работа на территории противника и укрепление мощи собственной страны. У каждого шпиона есть два независимых пути развития: разведка и контрразведка. В зависимости от того, как вы используете своего шпиона, он будет развиваться в определённом направлении. В ассортименте шпиона есть примерно 80 действий, например:
- запугивание политиков;
- манипулирование фондовой биржей;
- инсценировка убийства;
- дискредитация правительства;
- продвижение ЛГБТ;
- сговор с коммунистами;
- наём троллей.
Инструментарий для моддинга
С помощью модов вы сможете менять каждый аспектов шпионов. Вы можете менять количество уровней, очки опыта, навыки и действия шпионов. Также будет присутствовать редактор имён и фамилий для отдельной страны или культуры, что позволит вам изменить список случайно приписываемых шпионам имён и фамилий. Для каждого действия вы сможете установить эффекты, требования, стоимость и описание.