Перейти к содержимому

О религии в Anno 117: Pax Romana

Разработчики Anno 117: Pax Romana раскрыли детали новой механики — религии, которая впервые появится в серии Anno. Одним из ключевых атрибутов станет Вера, накапливающаяся за счёт поклонения богам, и Преданность

Две главные механики:

  • Вера: мгновенный показатель, отражающий текущий уровень религиозности жителей.
  • Преданность: накапливаемый ресурс, который растёт со временем; скорость роста зависит от веры.

Религия в игре отразит политеизм древнего мира. Игроки смогут выбирать основного покровителя для каждого острова сразу после постройки святилища. Среди богов: Церера (земледелие), Нептун (мореплавание), Минерва (ремесла), Марс (война). Каждый из них даёт особые эффекты – от увеличения урожаев до улучшения боевых характеристик войск.

Богиня Церера в игре и панель с её бонусами, открывающими по мере накопления преданности

Поклонение богам не просто добавляет в игру атмосферу древнего мира – оно даёт стратегические преимущества.

Механика религии работает на двух уровнях: локальном (бонусы для конкретного острова) и глобальном (эффект доминирующего бога для всех территорий). Доминирующим Покровитель становится тогда, когда его Преданность перерастает за определённый порог. Чем выше уровень Веры жителей, тем быстрее растёт Преданность.

Игроки также смогут размещать на островах дополнительные алтари других богов – они дадут второстепенные бонусы на окружающие постройки.

Сами по себе боги не станут какими-то физическими сущностями – разработчики не будут скатываться в фэнтези. Не будет и никаких молний, которые боги запускают в людей за то что их обидели. Студия хочет отобразить именно психологический эффект: люди поклоняются богам, это повышает их рвение и мотивацию делать определённые вещи (лучше копать, лучше сражаться и др.), что отражается в виде бонусов.

Об игре: Anno 117: Pax Romana
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии