Steel Division 2 – пересмотр режима уничтожения

Не так давно разработчики Steel Division 2 рассказывали о возвращении режима уничтожения. Для того, что освежить в памяти тот пересказ, можно пройти к этой статье. Eugen Systems до сих пор усердно трудятся над калибровкой режима. Они всё ещё не могут точно сказать, когда режим будет готов, но хотят воспользоваться моментом, чтобы поведать подробности работы указанного режима.

Что такое режим уничтожения?

Аксиомой указанного режима является утверждение, что уничтожать вещи весело, а получать за это очки – ещё веселее. Это полюбившийся фанатам игровой режим, который ещё засветился в R.U.S.E., и который с того момента претерпел некоторые изменения в балансе. Вариант режима в Steel Division 2 был максимально адаптирован под нужды самой игры.

Пересмотр режима уничтожения

Режим уничтожения играется немного по другому, чем стандартные режимы завоевания и прорыва. В новом режиме уничтожение сил противника будет приносить вам очки победы. Игрок будет получать очки победы, равные стоимости в очках уничтоженным отрядам. Это значит, что уничтожение дорогих боевых единиц, таких как тяжёлый танк ИС-2, отодвинет назад оппонента сильнее, чем, например, уничтожение отряда автоматчиков. Как только отряд будет уничтожен, изменившееся количество очков победы (и вражеские потери) отразится на экране. Первый игрок, достигший лимита очков победы – устанавливается перед началом игры – становится победителем.

Изменилась механика целей, контрольных точек, которые игроки стремились захватить. В режиме уничтожение количество точек будет влиять на ваш доход. Захватив больше, можно будет призвать дополнительные боевые части. Каждая сторона на старте имеет в своем распоряжении половину карты, и это означает, что захват даже одной точки склонит доход в вашу пользу.

Другая механика игры в указанном режиме состоит в том, что, независимо от выбора боевой группы, все будут получать одинаковый доход.

Ещё больше изменений!

Режим уничтожения в Steel Division 2 будет проходить на изменённых стандартных картах. Разработчики вносят изменения в 10 разных карт. Они будут доступны в новом Reinforcement Pack бесплатно.

Эти изменённые карты будут включать в себя сокращённое количество контрольных точек, расположенных в менее агрессивных местах. Большинство будет прилегать к сектору расстановки игроков, в то время как некоторые будут находится в центре карты. Это должно привести к большему балансу, давая игрокам стабильный и высокий доход в самом начале матча, и заставлять их вести себя более агрессивно при захвате точек (чтобы увеличить свой доход). Каждая карта имеет возможность для двух видов расстановки: Встречное сражение и Ближний бой (когда стороны начинают близко друг к другу).

Некоторые карты будут включать в себя немного другие пути получения подкреплений и точки вхождения в боевую зону. Фанаты Wargame могут даже вспомнить те самые тёплые моменты, ведь разработчики решили добавить – где это возможно – боковые точки вхождения каждой стороне. Точки фиксированы, а это значит, что каждой может воспользоваться только один игрок, но никак не оба. Направляющие стрелки подкреплений всегда находятся на вражеской территории: если игрок захочет воспользоваться ими, то придется сперва занять рубежы.

Победа в режиме уничтожение, несмотря на условие внезапной смерти, когда игрок захватывает все контрольные точки, определяется по количеству потерь противника. Это означает, что даже успешный прорыв может обернуться проигрышем, если цена потерь слишком высока. Нужно следить за обстановкой на поле боя и быть внимательным, когда следует проводить наступления, а когда – отступить. Даже слабый противник в состоянии устроить хаос в рядах оппонента в неподходящий момент и склонить чашу весов на свою сторону

Гайд по режиму уничтожения: Север Орши

Можно разобрать, как всё будет работать, на примере карты Север Орши. Здесь, в сравнении с более ранней версией в статье о режиме, контрольные точки расположены в основном в тылу. Их цель – усиливать боевую мощь, а не давать саму победу.

У каждой стороны есть точки для «агрессивной» игры, расположенные на левом фланге и вражеским силам легче добраться до них. Так же рядом расположены точки вхождения подкреплений, которые могут стать целью оппонента.

Нужно помнить, что подкрепления будут выходить в лесной и городской области, поэтому защита этого фланга может стать непростой задачей. С другой стороны прорыв через центр и правый фланг, станет удобным путем для бронированных частей и может застать оппонента врасплох. Награда ждёт своего героя, если удастся прорваться ко второй линии обороны, где расположена вторая линия контрольных точек.

Источник

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии