Разработчики Stellaris анонсировали кардинальные изменения, связанные с удобством игры, которые станут доступны в грядущем обновлении 3.8 «Близнецы».
В игре появится одна из самых запрашиваемых геймерами функций – конструктор армий. С помощью конструктора игроки смогут легко создать атакующие армии, не кликая для этого каждую планету. Он также позволит выбрать, должны ли армии после найма остаться на планетах или собраться в определённой точке космоса.
У планет появится возможность автоматически сдаваться после бомбардировки, что значительно снизит объём микроменеджмента, связанным с захватом множества планет. Бомбардировки при этом станут более разрушительными, поэтому важные густонаселённые миры будет более выгодно захватывать с помощью армий, не принося слишком много разрушений.
Исследовательским кораблям можно будет поставить определённые автоматические задачи: например, только помечать системы на карте, исследовать их полностью или же заняться исключительно изучением аномалий. Кроме того, снова появится возможность добавлять планеты в сектора, а малозначимые уведомления будут появляться в новых, самозакрывающихся окнах, которые разработчики прозвали «тостами».
Впрочем, игроки смогут сами настроить уведомления по своему вкусу в новом интерфейсе в настройках и решить, какие сообщения считать важными, а какие – нет. Появится возможность и изменить кнопки, которые открывают вкладки основного бокового меню игры. И напоследок – меню редактирования флотов станет значительно удобнее и информативнее, вмещая больше информации в то же пространство.
Выход обновления 3.8 состоится уже в ближайшем будущем, однако конкретных сроков разработчики на текущий момент не называют.
Напомним, что обновление также позволит нескольким игрокам управлять одним государством.