Перейти к содержимому

Корабли из плоти в Stellaris: как это работает

В грядущем DLC BioGenesis в Stellaris появится особый тип кораблей, созданных из живой плоти. Разработчики объяснили, как это будет работать в игре.

Структура и технология

Для использования биокораблей в начале игры необходимо выбрать соответствующий тип дизайна. Разработчики не хотят ограничивать игроков, а потому биокорабли сможет выбрать любая цивилизация: игроки сами вольны объяснять, является ли это особой технологией материалистов или частью улья. Технологии, соответствующие биологическим кораблям, находятся в разделе биологии и социальных исследований, а не инженерии.

Рост и классы

Биологические корабли имеют классы, соответствующие обычным, но с уникальными названиями и внешним видом. Каждый из классов имеет три стадии роста. Скорость роста зависит от установленных модулей-органов на кораблях и космических станциях.

Ресурсы

В отличие от классических кораблей, биологические требуют для создания и содержания еду. Игроки смогут как производить корабли на начальной стадии роста и растить их, так и сразу производить конечную стадию – однако это выльется в круглую сумму пищи, особенно для кораблей больших классов.

Уникальный стиль

Биологические корабли имеют уникальные роли и классы оружия. Среди них есть корабли ближнего боя, корабли поддержки, авианосцы и тяжёлые корабли с XL-оружием.

  • Maulers – ближний бой, пробивают щиты, сильны против брони. Имеют «мандибулы» (аналог торпед).
  • Weavers – поддержка: накладывают баффы на союзников или дебаффы на врагов.
  • Harbingers – авианосцы: выпускают био-истребители.
  • Stingers – тяжёлые корабли с XL-оружием или залповыми атаками.

Биологические корабли имеют свои типы брони, щитов и оружия, а также уникальные модули, которые могут усилить атаку, поддержку, улучшить истребители и повысить точность.

Об игре: Stellaris
Скриншот звёздной системы из стратегии Stellaris
Дата выхода: 9 мая 2016
Жанр: 4X
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии