В грядущем DLC BioGenesis в Stellaris появится особый тип кораблей, созданных из живой плоти. Разработчики объяснили, как это будет работать в игре.
Структура и технология
Для использования биокораблей в начале игры необходимо выбрать соответствующий тип дизайна. Разработчики не хотят ограничивать игроков, а потому биокорабли сможет выбрать любая цивилизация: игроки сами вольны объяснять, является ли это особой технологией материалистов или частью улья. Технологии, соответствующие биологическим кораблям, находятся в разделе биологии и социальных исследований, а не инженерии.
Рост и классы
Биологические корабли имеют классы, соответствующие обычным, но с уникальными названиями и внешним видом. Каждый из классов имеет три стадии роста. Скорость роста зависит от установленных модулей-органов на кораблях и космических станциях.
Ресурсы
В отличие от классических кораблей, биологические требуют для создания и содержания еду. Игроки смогут как производить корабли на начальной стадии роста и растить их, так и сразу производить конечную стадию – однако это выльется в круглую сумму пищи, особенно для кораблей больших классов.
Уникальный стиль
Биологические корабли имеют уникальные роли и классы оружия. Среди них есть корабли ближнего боя, корабли поддержки, авианосцы и тяжёлые корабли с XL-оружием.
- Maulers – ближний бой, пробивают щиты, сильны против брони. Имеют «мандибулы» (аналог торпед).
- Weavers – поддержка: накладывают баффы на союзников или дебаффы на врагов.
- Harbingers – авианосцы: выпускают био-истребители.
- Stingers – тяжёлые корабли с XL-оружием или залповыми атаками.
Биологические корабли имеют свои типы брони, щитов и оружия, а также уникальные модули, которые могут усилить атаку, поддержку, улучшить истребители и повысить точность.