Stellaris: быстрый старт за некроидов с происхождением Некрофаг

Stellaris: быстрый старт за некроидов с происхождением Некрофаг

Некрофаг – это происхождение, которое доступно в Stellaris при наличии дополнения Necroids Species Pack. Игра с этим происхождением достаточно похожа на Синкретическую эволюцию, но с тем отличием, что ваши препатентные (подчинённые виды) не такие сильные. При этом сами некрофаги имеют ряд приятных бонусов.

Суть происхождения Некрофаг заключается в том, что вы играете за некрофагов, которые почти не размножаются чрезвычайно медленно, а потому рост происходит за счёт порабощения и превращения в некрофагов других видов. Это так называемые препатентные виды, один из которых есть уже на старте игры и который можно настроить также, как и основной.

Происхождение Некрофаг даёт следующее:

  • Может превращать население других видов в некрофагов
  • Только некрофаги могут быть правителями и лидерами
  • Игра начинается с 12 препатентных видов, находящихся под контролем на стартовой планете
  • Гарантированно пригодные планеты с примитивными цивилизациями
  • Некрофаги не могут быть ксенофилами и фанатичными эгалитаристами

Игра начинается на обычной планете с климатом по выбору и общим числом населения в 30 попов, среди которых 18 некрофагов и 12 препатентов. Трейты можно выбрать для обоих видов, и, соответственно, оптимизировать оба из них. Препатенты по умолчанию находятся в статусе рабов, и именно поэтому этика ксенофилов заблокирована для выбора.

Обратите внимание на то, что Некрофаг сильно конфликтует с гражданской моделью Поборники чистоты: они не могут порабощать, и это значит, что все подчинённые виды будут сразу подвергаться геноциду, оставляя под вашим контролем лишь самих некрофагов. Это значительно снизит скорость прироста населения. Такую комбинацию можно выбрать, но играть с ней будет очень тяжело.

Признаки

Вы можете выбрать признаки для самих некрофагов и для пепатентного вида. Препатентный вид может иметь любые признаки, тогда как некрофаги должны иметь признак Некрофаг, который даёт следующее:

  • Продолжительность жизни лидера +80 лет
  • Производительность правителей и специалистов +5%
  • Рост населения -75%
  • Производительность ресурсов рабочими -10%
  • Затраты на содержание еды/минералов -50%

Этот признак не может быть добавлен или удалён с помощью генной инженерии.

Настройка обоих видов

Поскольку признак Некрофаг улучшает производительность правителей и специалистов, при этом снижает производительность рабочих и не позволяет препатентному виду занимать руководящие должности, то логично специализировать самих некрофагов под правителей и специалистов, а препатентный вид – под рабочих. Ваши некрофаги не размножаются, размножаются только препатенты, поэтому признак Неплодовитые, дающий два очка, станет отличным выбором.

Вот пример того, как можно оптимизировать оба вида.

Некрофаги:

  • Умные
  • Харизматичные
  • Гибкие
  • Неплодовитые
  • Неуправляемые

Препатенты:

  • Плодовитые
  • Изобретательные
  • Общинники
  • Неуправляемые
  • Неуспевающие

Вы можете сделать несколько иной выбор, но в целом необходимо придерживаться логики, что некрофагам не стоит давать признаки, свойственные для рабочих, а препатентам – для правителей и лидеров. Не рекомендуется выбирать признаки Отвратительные для препатентов, поскольку на должности некрофитов они смогут работать в камерах вознесения и голотеатрах и являться полезным источником благ в статусе домашних прислуг.

Что делать с примитивами

Рассмотрим один из стандартных примеров. Вы начинаете на засушливом мире, который является идеальным климатом для вас. Происхождение подразумевает, что неподалёку появится две аналогичных по климату планеты, населённых примитивами, уровень развития которых варьируется от каменного до железного века.

Как только вы найдёте эти миры, как можно скорее постройте станции на их орбите и создайте две армии в своей столице. Эти армии понадобятся для того, чтобы захватить миры примитивов. Они поработят их и создадут новые колонии. Это отличный способ для быстрого старта.

Стандартный способ преобразования населения

Отправьте десант и захватите примитивов. После захвата планеты постройте голотеатр (или храм, если вы спиритуалист) для получения дополнительных благ, поставьте рабам статус домашних прислуг и переждите действие модификатора Культурный шок. Как только он окончится, постройте камеру вознесения и начните преобразовывать местное население в некрофагов. Если проблема с преступностью не уходит, то переселите на новую планету несколько некрофагов и создайте для них несколько рабочих мест силовиков.

Самый быстрый способ преобразования населения

После захвата планеты, установите права местного населения на нежелательные и поставьте тип геноцида Некрофаг. Это быстро превратит население в некрофагов, но вам потребуется переселить туда как минимум одну единицу препатентного вида, чтобы иметь нормальную скорость прироста населения. Имейте в виду, что различные условия, такие как недостаток благ, низкое счастье, потребительских товаров, малая пригодность, могут снизить стабильность, а модификатор Культурный шок не даст переселить никого с этой планеты (только на неё), поэтому использовать этот метод нужно аккуратно.

С помощью рейдов

Вид бомбардировки Рейд, который доступен при выборе гражданской модели Варвары-расхитители, позволяет наворовать население со всей планеты и автоматически расселить его как рабов. Несмотря на то, что своровать абсолютно всё население с планеты не получится, можно просто переселить полученных рабов в любое место, где они нужны. Чтобы этот процесс не был слишком медленный, нужно взять традицию Превосходство и усилить урон от бомбардировок, а также запастись достаточным количеством сплавов.

Очень медленный способ (не годится)

Можно построить станцию наблюдения и конвертировать похищенных без их завоевания с помощью вознесения. Тогда они присоединятся к империи в качестве рабов. Наверное, самый неэффективный способ использования стартовых примитивных миров при игре за некрофагов.

Помогите, у меня ноль стабильности и рабы восстают

При захвате планеты с примитивами она получит модификатор Культурный шок, который даст -20 стабильности на 10 лет.

Быстрым решением станет поставить паузу сразу после захвата и изменить права нового вида. Включите им статус Долговое рабство, чтобы заполнить все должности специалистов, которые потребуются. Установите уровень жизни на Достойные условия, получив микроскопическое увеличение стоимости содержания в обмен на значительный бонус к счастью. Выше счастье – выше стабильность. Постройте голотеатр (или храм, если вы спиритуалист) чтобы увеличить производство благ, и пусть ваши новые подопечные приступят к работе. Всё описанное выше поднимет стабильность примерно до уровня в 50% при условии, что нет безработицы и хватает жилья. Или же, вы можете на время позволить вырасти преступности, а затем воспользоваться планетарным решением Устроить переговоры с криминальными боссами, что даст бонус в+10 стабильности, и только после этого приступить к изменению уровня жизни.

Что дальше

На этом быстрый старт заканчивается, и дальше можно играть стандартными способами, используя тот же подход к порабощению других видов.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии