Tempest Rising: вопросы и ответы разработчиков
Что такое Tempest Rising?
Tempest Rising – новая игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная Slipgate Ironworks и 2B Games в сотрудничестве с 3D Realms и THQ Nordic.
Действие игры разворачивается в фантастическом 1997 году в измученном войной мире, захваченном загадочным растением, которое многие называют «Буря» (англ. Tempest).
После нескольких лет мира, Династия обнаружила ценные месторождения Бури. Разведка предположила, что таинственные и неизвестные лидеры династии вместе со своими союзниками собираются использовать бурю, чтобы значительно увеличить присутствие своих сил.
Силы Глобальной Обороны владеют большинством месторождений этого растения и защищают их ввиду опасной ядерной радиации, ещё неизвестного потенциала Бури и его электрических свойств.
Обе фракции скоро окажутся втянуты в развернувшийся на весь мир конфликт, чтобы обезопасить Бурю и принудить мир к принятию их идеологии.
Какой стратегией станет Tempest Rising?
Tempest Rising – стратегия в реальном времени, берущая начало в классических RTS и в играх, основанных на них, наподобие Dune, Command & Conquer, StarCraft и др. Мы обращаемся к корням классических RTS за приятными моментами и игровыми процессами, которые породили любовь к жанру, и берём лучшее, чтобы выдать первоклассный игровой опыт, который сведёт вместе лучшее из старого и нового.
Tempest Rising – это концентрированный «коктейль», в котором три части классики —базостроительная, танко-пехотная и стратегическая — смешаны с одной частью современного управления и инноваций. И этот освежающий «коктейль», как мы полагаем, придётся по вкусу и ветеранам жанра, и новым игрокам.
Будет ли Tempest Rising похожа на Command & Conquer?
На ранних этапах планирования и разработки наша команда сплотилась за счёт всеобщей любви и уважения ко многим элементам C&C, а также того незабываемого игрового опыта. Однако в Tempest Rising мы создаём уникальный геймплей.
Tempest Rising – это совершенно новый подход к жанру RTS, построенный на основе классических механик, которые многие из нас любят уже больше 25 лет.
Мы специально презентовали Tempest Rising так, чтобы подчеркнуть некоторые классические аспекты жанра как отправную точку. В течение следующих месяцев мы глубже рассмотрим множество новых механик и нововведений Tempest Rising.
Нет ли связи между GDF и GDI из C&C? В какой вселенной происходят события Tempest Rising?
Это хороший вопрос. Чистое совпадение.
События Tempest Rising происходят в той же вселенной, что и некоторые другие игры 3D Realms (например, Ion Fury). GDF является главенствующей фракцией во многих играх.
События Tempest Rising происходят за сотню лет до событий Ion Fury, и множество её событий приведёт к восхождению доктора Джейдуса Хескеля, а также даёт ответы на некоторые вопросы о прошлом Шелли Харрисон.
Кто в игре хороший, а кто – плохой?
В Tempest Rising нет «хороших» и «плохих» персонажей. Обе фракции, доступные в одиночной игре (Династия Бури и Силы Глобальной Обороны) борются за то, что считают правильным. Никто не является истинно добрым, и вам как игроку придётся принимать сложные решения при прохождении обеих кампаний.
Кто создаёт музыку? Будет только тяжёлый метал?
Сейчас над невероятным саундтрэком Tempest Rising работает четыре композитора, а именно: Michael Markie, Hexenkraft, бывший композитор «Ведьмака» Adam Skorupa и Sigurd Johnk.
Саундтрек, в основном, представлен некоторыми оркестровыми мелодиями, и несколькими тяжёлыми треками в жанре метал. Позже мы расскажем больше!
Что за команда стоит за Tempest Rising? Разве Slipgate не известна больше шутерами от первого лица? А что за 2B Games?
Команда, стоящая за Tempest Rising, была основана 3 года назад и действует независимо от остальных команд Slipgate. Нас, активно работающих над Tempest Rising, в команде больше 100 человек, включая несколько ветеранов жанра RTS.
Для нас было очень важно как можно раньше создать команду мирового уровня. Она включает нескольких представителей RTS-комьюнити в качестве дизайнеров и консультантов, у которых есть десятилетия опыта работы в жанре. Ведущий дизайнер игры, Брэндон из «Wayward Strategy», тоже стал для нас важным пополнением. 2B Games работают над игрой вместе с нами, и у них есть достаточный технический опыт работы над жанром RTS.
Насколько продвинулась разработка? 3 года – это так долго!
Разработка игры продвинулась далеко. Первоначальная задумка была сформирована в 2014 году, а активная разработка началась в 2019 году. Мы хотели убедиться, что анонсировали игру на таком этапе разработки, на котором нам действительно будет о чём поговорить.
Что за третья фракция? Пришельцы?
Третья фракция будет раскрыта позднее. Но это не те, о ком вы думаете. И растение «буря» – не то, чего вы ожидаете.
Будет ли поддержка пользовательских модов и карт?
Создание карт и модов важно для нас. У нас ещё будут новости об этом в будущем.
Каков будет темп игры? Важно ли для вас мнение и стиль игры любителей одиночного прохождения?
Мы хотим охватить как тех, кто играет только в кампанию и против компьютера, так и казуальных и профессиональных сетевых игроков. Tempest Rising разрабатывается с прицелом на приносящую удовольствие сложность, но с глубиной игрового процесса. Хотя некоторые юниты и имеют активируемые игроком способности, они сделаны так, чтобы с ними было легко взаимодействовать казуальным игрокам, и при этом можно было проявить мастерство ветеранам RTS. Мы с нетерпением ждём возможности поделиться подробностями о наших юнитах, зданиях и вспомогательных способностях.
Можно поподробнее о кастомизации армий?
В игре будут элементы RPG. Система улучшения и кастомизации – это то, во что мы углубимся попозже. Важно отметить, что в сетевой игре не будет возможности кастомизации: все выборы игрока будут доступны в начале игры.
Что ожидать от кат-сцен? Видеосъёмки, компьютерная графика или просто слайдшоу?
Все кат-сцены строятся на игровом движке с использованием игровых ресурсов. Одна из целей Tempest Rising – сделать такой визуал, который бы не потребовал серьёзного ухудшения графики и не снизил бы производительность.
Будут ли коллекционные издания?
Пока нам нечего сообщить официально.
Будет ли ранний доступ или бета?
Игра не будет выпущена в ранний доступ, однако мы планируем несколько циклов закрытого бета-теста. Мы сообщим вам подробности позже в этом году.
На каких платформах будет доступна Tempest Rising?
На данный момент мы планируем релиз только на ПК.
Когда выйдет?
Всё, что мы пока можем сказать – 2023 год.
Сколько будет стоить?
Цифровая версия игры будет стоить 39,99$.
Будет ли в кампании многопользовательский режим? Сколько игроков смогут играть?
Вообще, мы большие поклонники кооперативного прохождения. Но пока мы не готовы говорить предметно о многопользовательском режиме в Tempest Rising.
Какие языки будут поддерживаться?
Поддерживаемые языки будут скоро объявлены.