Перейти к содержимому

Terra Invicta: как избежать нападения пришельцев и что такое уровень угрозы

В этом гайде рассмотрим, что такое уровень угрозы пришельцев, что с ним делать в начале игры и как избежать того, чтобы пришельцы слишком быстро не напали на вас.

Панель разведданных

Эта панель – ваш лучший друг, когда речь заходит о пришельцах. Кнопку, открывающую данный интерфейс, можно найти справа от кнопки исследований.

При нажатии на кнопку откроется панель фракций с несколькими кнопками. Чтобы переключиться на пришельцев, нужно нажать на кнопку Aliens (Пришельцы), которая находится слева от кнопки Factions (Фракции).

Инопланетная угроза

Уровень инопланетной угрозы отображается в виде 5-ти цветных точек в правом верхнем углу и подписан как Estimated Alien Threat Level (Ожидаемый уровень инопланетной угрозы).

На картинке выше закрашены 4 из 5 точек. Изначально ни одна из точек не закрашена, но по мере того, как вы привлекаете внимание пришельцев, будет закрашиваться всё больше и больше точек, что отображает уровень их агрессии.

Гарантированный способ привлечь внимание пришельцев – достигнуть базового лимита Mission Control (Операционного контроля). Чем больше вы расширяете своё присутствие, тем больше Mission Control вам понадобится, и проблема с пришельцами возникнет, как только вы достигните значения 90 – в этом случае они начнут выдвигаться против вас.

Речь идёт о базовом лимите потому, что с помощью технологии, указанной на картинке ниже, этот лимит можно увеличить.

До разблокирования и исследования данной технологии (и тех, что идут после неё), если вы достигните лимита в 90 Mission Control (Операционный контроль), то уровень инопланетной угрозы достигнет максимума и пришельцы начнут атаковать вас.

Кроме данного лимита, есть ещё две вещи, которые привлекут агрессию пришельцев:

  • постоянные действия против фракции Servants (Слуги);
  • прямые атаки кораблей пришельцев.

Постоянные действия против фракции Servants (Слуги)

Действия против Servants (Слуг) разозлят пришельцев. Но, по всей видимости, только наиболее агрессивные действия вызывают данный эффект. Например, кража у них технологий или организаций не вызывает внимание пришельцев, однако обнуление или отбор контроля Слуг в странах скорее всего приведёт к злости пришельцев. При этом, в первые 4-5 лет этот эффект не так сильно выражен, а вот к 2030 году пришельцы уже будут злиться гораздо быстрее. Таким образом, лучше заранее убедиться, что к этому времени Servants (Слуги) не будут иметь крупных стран под своим контролем, в противном случае выбить их оттуда будет очень сложно.

Постоянные убийства Слуг увеличат шанс ответа пришельцев, а прямые военные действия точно значительно их разозлят. Чем больше войн вы объявляете нациям, которые они удерживают, тем больше внимания пришельцев вы привлечёте.

Игра уведомит вас об этом с помощью сообщения в левой части экрана, однако его достаточно легко пропустить (надеемся, разработчики улучшат интерфейс в этом плане). Поэтому просто имейте ввиду, что чем более агрессивных действий вы предпринимаете к Servants (Слугам), тем более будут злы пришельцы.

Прямые атаки кораблей пришельцев

Тут всё очевидно. В начале или середине игры, когда у вас нет ни нормальных технологий, ни нормального флота, вам не стоит сражаться с пришельцами. Поэтому вы не должны отправлять свои флоты атаковать их (но можете попробовать и проиграть), а также не должны строить корабли на орбите Земли в тех местах, где пришельцы могут случайно пролететь мимо и начать бой. В таком случае они, скорее всего, просто начнут бой и потом сразу же отступят, но уровень угрозы увеличится на 2. Есть мнение, что наилучшим решением, чтобы избежать этого, является строительство станции с верфью в точке Лагранжа.

В этой точке, по версии многих игроков, значительно снижается риск того, что другие фракции захватят вашу станцию и что произойдут случайные столкновения с пришельцами.

Миссии советников (небольшой спойлер сюжета)

Кроме искусственного лимита Mission Control (Операционного контроля), действий против Servants (Слуг) и прямой атаки кораблей пришельцев, есть ещё один способ разозлить пришельцев, связанный с сюжетными миссиями.

В игре будет 2 сюжетные миссии, которые вам нужно будет выполнить. В одной потребуется убить инопланетного агента, а в другой – задержать его. Эти агенты обычно появляются после встреч с пришельцами, и чтобы их обнаружить, вам нужно будет использовать действия Investigate Councilor (Разведать советника).

С этого момента вы сможете предпринимать враждебные действия против инопланетных агентов, но я не советую этого делать, если только этого не требует сюжетная миссия. По наблюдениям, действия против них могут значительно увеличить агрессию пришельцев, даже если вы не совершали других враждебных действий, описанных выше.

Что делать, когда пришельцы стали злыми?

Когда вы уже разозлили пришельцев, единственное, что вы можете предпринять, чтобы утихомирить их – это не делать никаких ответных действий. Позвольте им уничтожать ваше имущество, пока уровень угрозы не снизится, а затем просто постройте всё заново – это гораздо лучше, чем вызвать больше атак и потерять ещё больше. Их уровень технологий слишком высок для вас в начале игры, и если вы решите с ними сразиться на этот момент, то, скорее всего, проиграете.

Заключение

Всегда следите за уровнем угрозы. Не расширяйтесь безумно, превышая указанный предел Mission Control (Операционного контроля). Планируйте, где вы хотите построить что-то новое и какого размера при этом ваш флот, чтобы не превысить лимит и не спровоцировать пришельцев. И, конечно же, не атакуйте их сами в начале игры, поскольку это будет смертельным приговором.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии