Total War: Elysium – Как ковалась Троя? – Стратегикон

Total War: Elysium – Как ковалась Троя?

0

Перевод дневника разработчиков Total War: Elysium

Мифический греческий город распахивает свои двери перед самыми известными обитателями, облаченными в тогу! Наша первая новая фракция приносит с собой нового Генерала, 19 карт, новое ключевое слово и героев Илиады, которые присоединятся к битве во всеоружии. Среди них много известных лиц: Ахиллес, Гектор, Агамемнон и сама цитадель Трои во всей красе!

Геройские усилия

Каждая фракция имеет свое ключевое слово, и Троя – не исключение. Звучит оно так: «Активируется, если карта сыграна на пустую линию».

Вдохновения для этой механики мы черпали из аристеи. Это сцена в эпической греческой поэзии, такой как Илиада, где солдаты изображены в их лучшие моменты. Ахиллесова аристея происходит в момент, когда он узнает о смерти Патроклуса; Ахиллес стоит один против целой троянской армии и уничтожает её.

Как и Ахиллес, эти героические карты раскрываются на всю мощь, когда остаются в одиночку против противника. Чтобы активировать их могучий эффект, вам нужно сыграть её на пустую линию.

Дизайн и создание ключевого слова – это первый шаг в процессе создания фракции. Интересное ключевое слово является основой для кард сета. Треть карт содержат, либо поддерживают это ключевое слово, остальные же служат для создания разных игровых стилей.

Мы прошли через долгий период экспериментов, прежде привести героев в их текущую форму. Другим претендентом была версия, звучащая так: «Активируется, когда карту атакует противник с более высокой стоимостью». Такую особенность сложно активировать, так как требует от карты переживать атаку более сильного оппонента. Её активация сильно зависела от того, что разыгрывал противник, поэтому вы не могли построить колоду вокруг нее.

Релизная версия Героев – это более продвинутая механика. Многие существующие карты с высокой маневренностью обретут новую жизнь в героической колоде. Самое важное в этой механике то, что она будет процветать в Elysium благодаря своей линейной системе.

Царь Микен

Агамемнон – это генерал, который выходит вместе с Троей. Когда Елена Спартанская была украдена у его брата, он объединил ахейцев в грозный союз. Бесстрашный воин, он пожертвует всем, лишь бы одолеть Трою.

С альянсом за спиной, Агамемнон проплавал через Эгейское море в Трою целых десять лет. Его сигнатурная карта, «Путешествие», позволяет вам сделать это странствие немного быстрее. Когда вы разыгрываете ее, Агамемнон перемещается на другую линию. В дополнение, она ничего не стоит! Это сделает её важной частью любой героической колоды. Когда он – это единственная карта на линии, вы всего в одном Путешествии от того, чтобы сделать её пустой!

Большая часть героических карт лучше всего проявляют себя в первых рядах, врываясь прямиком в сражение. Как величайший копьеметатель в ахейской армии, Агамемнон может атаковать из задних рядов. Его пассивное умение звучит следующим образом: «Всякий раз, когда на пустой линии размещён союзник, эта карта может нанести удар на короткое расстояние в этот ход». Это особенно полезно, если вы сможете держать вашу переднюю линию пустой для активации героя, в то же время выцеливая противников из-за спины.

Вместе с грамотным использованием Путешествия и его пассивной способности, Агамемнон может танцевать по полю боя, бросая копья и создавая пустые линии, где его героические карты расцветут в полную силу.

Герои Трои

Агамемнон и другие 19 фракционных карт пришли прямиком из нашего свежевышедшего проекта, Total War Saga: Troy. С такой обширной коллекцией персонажей, мифов и юнитов, было сложно сузить список тех, кого стоит включить в наш состав.

Нашей первой мыслью была значимость исторических персонажей. Когда люди думают об этом периоде, скорее всего они вспомнят определенные имена. Ахиллес, Гектор и цитадель Трои идеально подходят; они легко узнаваемые лица Илиады.

Вторая наша мысль – будут ли способности юнита хорошо вписываться в Elysium. Отряды с отличительными чертами и способностями могут легко приспосабливаться в нашем списке правил, и Минотавр – яркий этому пример. Он большой, носит топор и обожает врываться!

И третья – мы учитываем их популярность. В основном это зависит от любви сообщества к определенным персонажам. Это сложно было измерить на этапе создания, так как на тот момент Троя ещё не была анонсирована. С момента своего появления Циклоп глубоко вошёл в сердца людей и подходит под этот критерий.

Также было важным, чтобы каждая карта, которую мы выберем, вписывалась в определенный архетип. Есть группы карт со схожим игровым планом. Чтобы добиться этого, мы разделили фракцию на 3 потенциальных архетипа со своими тематическими линиями.

  • Архетип героев – создание пустых линий для активации особенностей.
  • Архетип строений – строительство зданий, чтобы «прожить» дольше, чем оппонент.
  • Архетип с высоким уроном – усиление единственного юнита, чтобы раскрыть его потенциал.

Все карты должны вписываться как минимум в один, а в идеале сразу в несколько архетипов. Это создаст хорошую синергию с уже существующими картами и придаст свежесть созданию колод.

Стоить помнить, что эти 19 карт, это только начало для Трои. Также, как и другие фракции, Троя со временем будет расширяться. Если ваш любимый персонаж не попал в стартовый состав, то ожидайте увидеть его лицо совсем скоро.

Ахейцы

Изначально разобщённый народ, греки сплотились под общим обещанием вернуть Елену Спартанскую, которая была украдена троянцем Парисом. Руководимые Агамемноном, они пересекли всё Эгейское море и осадили Трою.

Ахейцы способствуют динамичному стилю игры, стараясь постоянно создавать пустые линии благодаря передвижению юнитов. Герои являются их ключевой частью. Яростные, качественные юниты являются лучшим способом достижения цели. Они используют стратегии, которые опустошают ваши линии для активации героев. У них есть множество карт, поддерживающих этот стиль игры, давая или получая бонусы, когда другие карты играются на пустые линии.

Троянцы

Парис отступил в Трою, в свой дом, после того, как украл Елену Спартанскую. Несмотря на отвращение к поступку брата, Гектор поклялся защищать город. Он организовал непробиваемую оборону города, заставив ахейцев взять их в осаду.

Вместе с Троянцами колода из строений впервые становится полноценной и играбельной в Elysium. Она поощряет вас строить стены Трои как вашу первую линию, держа вашего Генерала и юнитов поддержки защищенными. Многие троянские карты также получают бонус, когда вы разыгрываете строения. Когда всё становится плохо, можно использовать Снос на ваше строение для очистки вражеской доски. Если вы доживаете до поздней стадии игры, то наступает время перейти в атаку. Цитадель Трои звучит так: «На рассвете все ваши здания атакуют вражеского генерала.» Чем лучше вы защищаете ваши здания, тем лучше они окупятся.

Античный мир

Троя является первой новой фракцией в Elysium, но она не будет сражаться в одиночку. Колода Трои даёт доступ к трем разным коллекциям карт.

  • Карты Трои
  • Карты Античной эры
  • Карты Вне времени.

Фракция Трёх Королевств также относится к Античной эре, но вы не сможете добавить эти карты в колоду Трои. Колода может состоять только из одной фракции, эры и вневременных карт.

Это значимое событие для города Elysium – теперь в него вплыли греки. Нам не терпится увидеть, какие крутые колоды вы создадите с новой фракцией!

Если вы пропустили наш последний блог, вы можете найти его здесь. А если вы еще не зарегистрировались, вы можете сделать это через Steam или на нашем сайте.

0
Gfebxica

Автор: Gfebxica

Переводчик

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии