Total War: PHARAOH – разбор первого дневника разработчиков

Total War: PHARAOH – разбор первого дневника разработчиков

В первом видеодневникеTotal War: PHARAOH представители студии Creative Assembly рассказали о форпостах, новых анимациях, системе осад, механике лидеров и персонажей. Часть из этих механик уже знакомы игрокам из предыдущих серий Total War, в то время как ряд аспектов будут уникальными для PHARAOH. В этой статье разберём содержание видеодневника.

Форпосты

Пример форпоста типа «Форт»

В Total War: PHARAOH будет несколько изменённая система больших и малых поселений из прошлых игр. Вместо малых поселений игроки смогут строить форпосты. Всего будет доступно 7 разных типов форпостов, выполняющих разные функции – экономические, военные и политические. Например, можно будет построить монумент, чтобы увеличить легитимность, или крепость, при наличии войск в которой они будут автоматически отправлены на защиту поселения. Форпосты также помогут пережить палящий пустынный климат.

Анимации

Кадр анимации сражения мечников со щитом

В игру вернутся синхронизированные анимации сражающихся друг с другом воинов. Все анимации будут привязаны к конкретному виду оружия – например, юнит с щитом будет защищаться от удара копья иначе, чем от удара меча.

Осады

Такую дыру в стене можно будет сделать ещё до начала сражения

Поселения будут представлены в полном размере (а не только одной стеной, как в WARHAMMER). В городах будет присутствовать 3 контрольных точки, доступных для захвата. Для победы нужно будет захватить все три, однако захват каждой наложит определённый дебаф на противника. Не будет лестниц, доставаемых бойцами из воздуха – будет только осадное оборудование, которое нужно построить. Вернётся механика разрушаемости поселений из Attila: чем больше разрушен город, тем больше штраф к морали противника. Также до начала боя можно будет сделать бреши в стенах города противника.

Существующие лидеры

Царь хеттов Суппилулиума II в Total War: PHARAOH

Игра начнётся с уже существующими крупными лидерами: царь Суппилулиума II у хеттов и фараон Мернептах у египтян. Игроку придётся побороться за их место. Для этого сначала нужно будет доказать свою легитимность, а затем бросить существующему лидеру открытый вызов в виде гражданской войны. Другие фракции под руководством старого лидера смогут присоединиться к игроку либо встать на защиту своего лидера. Легитимность понадобится также в процессе самой гражданской войны, а заработать её можно будет рядом способов, таких как: захват важных земель, возведение монументов, победа в сражении (чем сложнее враг – тем больше).

Персонажи

Окно развития персонажа: компетенции и титулы в правой части

Персонажи в Total War: PHARAOH будут получать опыт. Прокачка уровней позволит прокачивать три базовых параметра, которыми обладают персонажи: присутствие, стойкость, пыл. Эти параметры называются компетенциями. Присутствие влияет на мораль войск в битвах и даёт бонусы к атаке, стойкость отразит устойчивость как в битве, так и вне битв и даёт бонусы к защите Пыл отражает то, как быстро персонаж может реагировать и принимать решения и увеличивает скорость передвижения армии. Набрав достаточно очков компетенций, можно будет получать уникальные титулы, дающие ряд бонусов. Персонажам также можно будет выбрать оружие, щит и ездовое животное – выбор повлияет на внешний вид и параметры как персонажа, так и отряда его телохранителей.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии