Total War Saga: TROY – MYTHOS часто задаваемые вопросы

Total War Saga: TROY – MYTHOS часто задаваемые вопросы

Перевод блога разработчиков

Огромное дополнение MYTHOS расширит Total War Saga: TROY второго сентября. Это крупнейшее обновление игры с новыми игровыми режимами, обновлением систем, механик и многим другим. В этом постоянно расширяющемся по мере приближения к дате выхода ЧаВо мы предоставим вам всю необходимую информацию о нём.

Основы

Что такое MYTHOS?

MYTHOS – новейшее и крупнейшее дополнение-расширение для Total War Saga: TROY. Оно добавляет новый режим-кампанию, привносящую в Древний мир мифических монстров, квесты на их захват, божественные силы и многое другое. Всё это олицетворяет легенды и поверья древних народов, ожившие для того, чтобы выявить сильнейшего на поле боя.

Лернейская Гидрапатриарх грифонов и могущественный Цербер ожидают героев и лидеров, достаточно храбрых (или безрассудных), чтобы просить их помощи. С достаточной хитростью, остроумием и боевым мастерством вы можете переманить их к себе на службу, а с ними придут и легионы последователей, особые способности и новые игровые возможности.

В добавок к этому, такие юниты, как гарпии и кентавры, ранее изображавшиеся их эквивалентами из реального мира, были переосмыслены и теперь будут изображаться их мифическими аналогами. Расширение системы «божественной воли» позволяет получить контроль над молниями самого Зевса или над грандиозными волнами Посейдона.

Больше вы можете узнать на официальном сайте. Дополнение можно предзаказать по здесь.

Воу-воу-воу, то есть, это больше не историческая игра?

Наоборот! Частью бесплатного обновления, сопровождающего TROY: MYTHOS, станет отдельный исторически аутентичный режим с незамысловатым названием: «Исторический режим». В нём не будет доступа к существам и возможностям из «Мифического режима», а также будут заменены мощные юниты из одной единицы и сделаны другие изменения относительно режима «Истина в мифе», находящегося между предыдущими двумя режимами (он также всё ещё будет доступен для игры). Мы расскажем об этом больше в ближайшем будущем.

Когда выйдет дополнение?

TROY: MYTHOS и бесплатное обновление выйдут второго сентября в четверг в 17:00 МСК.

Сколько стоит? Можно купить сейчас? Есть бонусы за предзаказ?

MYTHOS можно предзаказать в Epic Games Store за 1249 рублей прямо сейчас. Бонусов за предзаказ нет.

Вы ведь уже целый год в Epic Games Store?

Да, поэтому мы одновременно выпускаем TROY в Steam вместе со всеми дополнениями. Подробно можно прочитать здесь (ценовая политика на русском здесь). Кратко: обе версии будут идентичны с момента выпуска и после.

Игровой процесс

Что за мифические монстры из MYTHOS?

Лернейская Гидра, патриарх Грифонов и Цербер – три монстра, которые будут доступны в MYTHOS. Каждый обладает своими юнитами, строениями, боевыми и глобальными способностями и другими мелочами.

Вербовка монстра — невероятно трудная задача. Каждый зверь требует свершения великой миссии с вашей стороны — необходимо отправить героя и его войска на поиск следов монстра, затем выследить его и, в конечном счёте, сразить и завербовать великого зверя. Эту мифическую экспедицию можно начать лишь один раз за всю кампанию, поэтому выбирайте с умом.

Во время экспедиции вашим войскам придётся столкнуться с пятью дилеммами, готовящими вас к финальному столкновению. Когда вы наконец выследите монстра и начнёте финальную фазу охоты, произойдёт великая битва, победа в которой позволит вам получить контроль над зверем.

Цена за это — вся ваша армия будет недоступна для защиты собственных и захвата новых земель на протяжении всей экспедиции. Вы сами решаете, когда отправляться в опасное приключение.

По завершению мифической экспедиции выбранный вами монстр появится в качестве агента на карте. Он сможет совершать различные особые действия, а также присоединяться к армиями в сражениях как мощный юнит. Ваши противник также может получить своего мифического монстра раньше вас, если вы дадите ему слишком много времени, поэтому будьте осторожны в своих решениях.

Что ещё изменится в мифическом режиме?

Мифический режим множество других игровых и визуальных изменений. Мы обновили глобальную карту и карты сражения, вознося вас ближе к богам древней Греции, причём буквально — их лица теперь появляются на небе над вашими сражениями. Они также могут влиять на сражения, предоставляя свою помощь в виде особых способностей, способных уничтожать врагов или делать, образно говоря, ваши войска гигантами, если вам удалось их достаточно впечатлить.

Такие знакомые вам юниты, как кентавры, минотавры и гарпии, среди прочих, были перерисованы и улучшены до их настоящих чудовищных аналогов, также вам стоит ожидать летающих существ и специальных способностей.

Бесплатное обновление

Не могли бы вы пояснить мне о режимах?

Конечно. Как только выйдет MYTHOS, в TROY будет представлена три игровых режима. Их можно выбрать при старте кампании и для пользовательских боёв. Два режима бесплатны, а третий требует наличия дополнения MYTHOS. Вот краткое изложение:

  • Исторически режим. Доступен всем игрокам. Нет мифических юнитов и юнитов из одного существа, у героев есть телохранители. Больше деталей будет ближе к релизу.
  • Режим «Истина в мифе». Доступен всем игрокам. Классический опыт TROY. Эквиваленты мифических существам из реального мира, сниженное божественное влияние. Обновления для этого режима также будут в бесплатном обновлении, сопровождающем MYTHOS.
  • Мифический режим. Доступно с дополнение MYTHOS. Мифические экспедиции по захвату легендарных существ, включение их последователей в ваши армии. Более влиятельная система «Божественной воли»

Что включено в бесплатное обновление, сопровождающее MYTHOS?

Помимо ранее указанного исторического режима, также будет переработана система линий снабжения в административную систему для всех режимов. Также это включает новый объединённый ресурс — административная нагрузка. Каждый герой, юнит и поселение имеют своё значение административной нагрузки. Юниты имеют разные значения в зависимости от их уровня (чем сильнее юнит, тем больше административной нагрузки он стоит), также это справедливо и для поселений. У героев также есть своя стоимость, но эпические герои дешевле.

С увеличением значения административной нагрузки у игрока открывается всё больше негативных эффектов, в то же время ускоряется получение королевских указов и влияния. Стоимость найма и содержания возрастает, но разбита по ресурсам: сначала увеличивается стоимость в еде, затем в бронзе и золоте. Мы не хотели, чтобы увеличение армии заставляло вас чувствовать себя исключительно плохо, отсюда и бонусы к королевским указам и влиянию у большой и могущественной империи.

Нашей главной задачей было позволить игрокам выбирать разные способы игры. Маленькие армии не наказывают вас сильнее чем несколько более крупных, также снижено влияние от найма героев, чтобы это не приводило к моментальному огромному росту цен. Всё это в общем должно стать более справедливым и оказывающим меньшее влияние, однако всё ещё вам придётся принимать различные решения по этому поводу. Мы будем ждать обратной связи от игроков насчёт этих изменений.

Также бесплатное обновление привнесёт достижения в игру, а также исправление ошибок и правки баланса. Все детали будут в патчноуте на релизной неделе.

Что меняет исторический режим?

Мы всё расскажем в отдельном блоге ближе к релизу, но цель состоит в том, чтобы полностью отказаться от мифических элементов: юнитов из одной единицы, особых способностей, меняющих исход битв и так далее. Игра должна остаться весёлой, в то же время она будет более точно отображать сражения армий бронзового века. Героические фигуры с известными именами не будут титанами с неисчерпаемыми силой и выносливостью.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии