Десять технических улучшений в Total War Saga: Troy (и ещё кое-что)
![](https://strategycon.ru/wp-content/uploads/2020/09/troy-tech-improvements-dd-logo-720x340.jpg)
A Total War Saga: Troy представила и улучшила множество аспектов движка Total War. Оценить некоторые из этих интересных технических изменений, внесенных в движок Total War специально для Трои, вы сможете ниже.
Графика
Команда Трои потратила кучу времени на работу над графическими улучшениями для игры, которые включают в себя:
Следы от стрел
Вам не нравится текущие следы от стрел? Не волнуйтесь – в Трое вы можете настроить их прозрачность на свой вкус от 0% до 100%
Насыщенность цвета
Также вы можете настроить насыщенность цвета, начиная от стандартных богато украшенных 100% и снижая их вплоть до более тонких 50%.
Сияние и божественные лучи
Уникальное сияние и эффект божественных лучей был добавлен в движок специально для Трои в то же время, а тени от растительности были повторно реализованы для более яркого освещения, когда солнце находится низко на небосклоне.
SSAO
Преграждение окружающего света в экранном пространстве (SSAO) было повторно реализовано для достижения улучшенных очертаний объектов.
Рендеринг травы
![](https://content.totalwar.com/total-war/com.totalwar.www2019/uploads/2020/08/12161341/interactive_grass2-1024x576.jpg)
Для тех из вас, кто хочет, чтобы его воины шли через пышные и обширные поля, рендеринг травы был полностью повторно реализован для создания более густой и интерактивной растительности на поле боя.
Тени на воде и интерактивность во время битв
![](https://content.totalwar.com/total-war/com.totalwar.www2019/uploads/2020/08/12161757/water_shading_battle-1024x576.jpg)
![](https://content.totalwar.com/total-war/com.totalwar.www2019/uploads/2020/08/12161827/interactive_water-1024x576.jpg)
Тени на полях сражений с большим количеством воды были разработаны заново. Была добавлена интерактивность воды.
Интерактивность и тени воды на карте компании
![](https://content.totalwar.com/total-war/com.totalwar.www2019/uploads/2020/08/12162149/water_shading_campaign2-1024x576.jpg)
![](https://content.totalwar.com/total-war/com.totalwar.www2019/uploads/2020/08/12162155/water_shading_campaign5-1024x576.jpg)
Вода на глобальной карте компании получила дополнительный TLC, при этом было заново разработано затенение воды, прибрежных волн и каустика (световые лучи, преломляемые поверхностью воды). SSR на глобальной карте также было разработано заново, чтобы улучшить визуальное качество и производительность, а реки теперь поддерживают полноценную интерактивность.
Рендеринг стратегической карты в кампании
![](https://content.totalwar.com/total-war/com.totalwar.www2019/uploads/2020/08/27172831/mapzoomout-1024x576.jpg)
![](https://content.totalwar.com/total-war/com.totalwar.www2019/uploads/2020/08/27172941/mapzoomin-1024x563.jpg)
Рендеринг на стратегической карте кампании был также заново разработан для улучшения качества и визуальной верности.
Тени
Тени были улучшены, чтобы поддерживать технологию Baked shadows для удаленных объектов. Это улучшает качество динамических теней поблизости и позволяет использовать Baked shadows при низких настройках графики без сильного снижения производительности.
Изогнутые дороги
![](https://content.totalwar.com/total-war/com.totalwar.www2019/uploads/2020/08/12162648/curved_roads2-1024x576.jpg)
![](https://content.totalwar.com/total-war/com.totalwar.www2019/uploads/2020/08/12162652/curved_roads-1024x576.jpg)
Теперь поддерживается рендеринг изогнутых дорог, поэтому городские объекты, такие как дороги и тропы, могут быть изображены более исторически верными и красочными.
И не только…
Однако дело не только во внешности! В дополнении ко множеству графических улучшений, Total War Saga: TROY также включает в себя следующие полезные доработки движка:
Ходы просчитываются быстрее
Теперь у вас больше не будет кучи свободного времени на дела в реальном мире, так как в Трое ходы теперь начали просчитываться гораздо быстрее.
Более быстрая загрузка
Название говорит само за себя – Троя получила неплохие бонусы от недавнего обновления движка, в результате которых скорость загрузки во всех местах значительно ускорилась.
Улучшенное воспроизведение повторов
Воспроизведение повторов теперь происходит более плавно.
Внутриигровые механики
Троя также получает механики, созданные в Total War: THREE KINGDOMS, такие как углубленная система дипломатии, осады в 360 градусов, улучшенный ИИ и многое другое.