Десять технических улучшений в Total War Saga: Troy (и ещё кое-что)

Десять технических улучшений в Total War Saga: Troy (и ещё кое-что)

A Total War Saga: Troy представила и улучшила множество аспектов движка Total War. Оценить некоторые из этих интересных технических изменений, внесенных в движок Total War специально для Трои, вы сможете ниже.

Графика

Команда Трои потратила кучу времени на работу над графическими улучшениями для игры, которые включают в себя:

Следы от стрел

Вам не нравится текущие следы от стрел? Не волнуйтесь – в Трое вы можете настроить их прозрачность на свой вкус от 0% до 100%

Насыщенность цвета

Также вы можете настроить насыщенность цвета, начиная от стандартных богато украшенных 100% и снижая их вплоть до более тонких 50%.

Сияние и божественные лучи

Уникальное сияние и эффект божественных лучей был добавлен в движок специально для Трои в то же время, а тени от растительности были повторно реализованы для более яркого освещения, когда солнце находится низко на небосклоне.

SSAO

Преграждение окружающего света в экранном пространстве (SSAO) было повторно реализовано для достижения улучшенных очертаний объектов.

Рендеринг травы

Для тех из вас, кто хочет, чтобы его воины шли через пышные и обширные поля, рендеринг травы был полностью повторно реализован для создания более густой и интерактивной растительности на поле боя.

Тени на воде и интерактивность во время битв

Тени на полях сражений с большим количеством воды были разработаны заново. Была добавлена интерактивность воды.

Интерактивность и тени воды на карте компании

Вода на глобальной карте компании получила дополнительный TLC, при этом было заново разработано затенение воды, прибрежных волн и каустика (световые лучи, преломляемые поверхностью воды). SSR на глобальной карте также было разработано заново, чтобы улучшить визуальное качество и производительность, а реки теперь поддерживают полноценную интерактивность.

Рендеринг стратегической карты в кампании

Рендеринг на стратегической карте кампании был также заново разработан для улучшения качества и визуальной верности.

Тени

Тени были улучшены, чтобы поддерживать технологию Baked shadows для удаленных объектов. Это улучшает качество динамических теней поблизости и позволяет использовать Baked shadows при низких настройках графики без сильного снижения производительности.

Изогнутые дороги

Теперь поддерживается рендеринг изогнутых дорог, поэтому городские объекты, такие как дороги и тропы, могут быть изображены более исторически верными и красочными.

И не только…

Однако дело не только во внешности! В дополнении ко множеству графических улучшений, Total War Saga: TROY также включает в себя следующие полезные доработки движка:

Ходы просчитываются быстрее

Теперь у вас больше не будет кучи свободного времени на дела в реальном мире, так как в Трое ходы теперь начали просчитываться гораздо быстрее.

Более быстрая загрузка

Название говорит само за себя – Троя получила неплохие бонусы от недавнего обновления движка, в результате которых скорость загрузки во всех местах значительно ускорилась.

Улучшенное воспроизведение повторов

Воспроизведение повторов теперь происходит более плавно.

Внутриигровые механики

Троя также получает механики, созданные в Total War: THREE KINGDOMS, такие как углубленная система дипломатии, осады в 360 градусов, улучшенный ИИ и многое другое.

Оригинал на английском

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии