«Сейчас самое лучшее время вернуться в 190 год и начать новую кампанию»: интервью с разработчиком Total War: Three kingdoms – Fates Divided.

«Сейчас самое лучшее время вернуться в 190 год и начать новую кампанию»: интервью с разработчиком Total War: Three kingdoms – Fates Divided.

В связи со скорым выходом дополнения Fates Divided для Total War: THREE KINGDOMS мы решили встретиться со старшим дизайнером Крейгом Кирби и побеседовать насчёт сюжета, персонажей и игровых механик, добавленных в новом дополнении.

CA: Привет! Для начала, не могли бы вы представиться?

Крейг Кирби: Привет! Я Крейг Кирби, старший дизайнер в команде Total War: THREE KINGDOMS, а также ведущий дизайнер для патча 1.7.0. и нового дополнения Fates Divided.

CA: Итак, что из себя представляет Fates Divided?

Крейг Кирби: Fates Divided – новый комплект глав для Total War: THREE KINGDOMS, посвященный конфликту между Цао Цао и Юань Шао в 200 г. н.э. В этом дополнении появляется новая начальная дата, 200 г. , новые фракции в лице Лю Янь и Лю Чжан, а также более 20 новых отрядов.

Вместе с дополнением выйдет и бесплатное обновление, в котором будут добавлены уникальные изображения для множества персонажей, новые фракционные механики для Цао Цао и Юаня Шао, а также новые механики кампании для всех ханьских фракций. Кроме того, мы переделали некоторые существующие элементы кампании, как например окно совета фракции.

CA: А что происходило в Трёх Царствах в 200 году, на момент начала Fates Divided?

Крейг Кирби: В течение десятилетия и без того напряженные отношения обострялись и наконец наступил переломный момент, когда почти всю территорию Китая охватили крупные войны. Цао Цао подчинил себе императора, которого отправил в свою столицу Сючан, и объединил большую часть центрального Китая. Юань Шао захватил контроль над севером, а затем пошёл войной на своего друга детства. Лю Бей сражается с любым, кого он считает тираном (т.е., к сожалению, почти со всеми). Лю Бу и его череда предательств наконец остановлены, и Сунь Цэ быстрыми темпами занимался объединением южных земель.

В отличие от других наших комплектов глав, в Fates Divided с самого начала будет несколько крупных фракций. Под контролем Цао Цао находятся более 30 регионов, и многие другие лидеры владеют десятками регионов. Это значит, что будут войны на несколько фронтов и игроки вряд ли смогут собрать все свои армии в одном месте и отправить их «думстаком» в одном направлении.

К началу кампании император уже стал совершеннолетним, а это значит, что он сможет играть более крупную роль в сюжете дополнения.

CA: Какие новые персонажи появятся в Fates Divided?

Крейг Кирби: Очень много!

Мы хотели, чтобы император Лю Се играл важную роль в кампании, поэтому мы сделали его полноценным персонажем. Теперь у него есть уникальные изображения и новое древо умений, более подходящее ему. Хотя он изначально не присутствует на карте кампании, появилась возможность восстановить Империю Хань и вновь сделать его законным правителем. Игроки давно хотели такую возможность, поэтому мы рады наконец таким образом расширить присутствие императора в игре.

На стороне Юань Шао будут сражаться легендарный дуэт Вень Чоу и Ян Лян, а также Чжан Хэ, Госпожа Чжень, Юань Тань и Юань Шан. Юань Шао является важным персонажем во многих главах и обычно показывает неплохие результаты под контролем ИИ, поэтому мы много работали над обновлением его свиты. Все персонажи, которые ему были доступны на любых начальных датах, доступны в 200 г. н.э., будь то внутри фракции Юань Шао, или в качестве его вассалов.

Кроме того, мы добавили Цао Жень и Ю Цзинь для Цао Цао. Цао Жень был одним их самых популярных персонажей, которого игроки хотели бы увидеть в игре, и Fates Divided стало для него идеальной возможностью. Так как мы добавляем Госпожу Чжень, нам показалось, что пришло время обновить портрет и характеристики Цао Пи (преемника Цао Цао).

Хотя они и не принимали непосредственного участия в событиях в северных регионах, Лю Янь и Лю Чжан были добавлены в качестве играбельной фракции. У Лю Чжан уже был уникальный дизайн ещё с предыдущих релизов, но Лю Янь тут совершенно новый. На их стороне также будет сражаться Фа Чжень, так что игрокам будет кем поиграть в западных регионах.

CA: Чем новая фракция Лю Чжан отличается от всех остальных?

Крейг Кирби: Игровые механики для Лю Яня и Лю Чжана имеют своего рода «межпоколенную» натуру. Традиционно мы разрабатываем механики, в которых основное внимание уделяется изначальным фракционным лидерам. У фракции Лю Яня игровые механики крутятся вокруг передачи власти. Вместо того, чтобы развивать фракционного лидера, игроку необходимо изменить ход истории и усиливать позиции Лю Чжана. Также мы добавили в кампанию несколько специальных способностей, уникальных для этой фракции.

Такой дизайн позволил нам экспериментировать с прогрессией механик в различных главах. Например, Лю Ян – лидер фракции в 190 г., но в 200 г. он уже мёртв и поэтому срабатывает механизм передачи власти. Таким образом одна фракция играет совсем по-разному в зависимости от начальной даты.

Конечно же, мы также хотим, чтобы игра была «песочницей» – механика передачи власти сработает вне зависимости от того, кого игрок выбрал наследником. Коварный игрок за Лю Яня вполне может взять в заложники Люй Бу и усилить легендарного воина, сделав его наследником.

CA: Какими аспектами нового дополнения вы больше всего гордитесь?

Крейг Кирби: Лю Янь и Лю Чжан находятся на западной границе Китая, далеко от ханьских войн и политических интриг. Это даёт им две уникальных возможности. Во-первых, они могут взять под контроль довольно безопасный и процветающий регион. Во-вторых, игрок может следовать любой долгосрочной стратегии, какой он пожелает.

К северу от Лю Чжана находятся владения Ма Тена. Мой любимый план действий за Лю Яня – захватить в плен Ма Чао и подготовить его в качестве наследника. На востоке находятся Дун Чжоу и Империя Хань, а в 200 г. – большая группировка фракции Лю Бяо. Ближе к концу кампании также далеко не редкость столкнутся с крупным царством Лю Бэя в этих территориях. Все эти фракции представляют большую опасность для игрока, но в то же время дают много возможностей для дипломатических и военных манёвров.

Племена южных варваров представляют огромные трудности для ханьских полководцев, особенно в 200 г., когда Мэн Хо стремительными темпами укреплял свою власть. Игрок может поступить как Чжугэ Лян и отправить военную экспедицию на юг, что было бы довольно рискованной авантюрой, но награда того стоит.

В общих чертах можно сказать, что самое лучшее в Fates Divided – это то, что всё в нём играется и ощущается совсем по-другому, нежели в предыдущих коллекциях глав.

CA: Что из новых механик и элементов будет добавлено в игру как часть бесплатного обновления?

Крейг Кирби: Мне больше всего нравится новая механика «козней» для Цао Цао. Он всегда играл роль коварного манипулятора в игре, и теперь настал его звёздный час. Некоторые из его «козней» позволят ломать основные правила игры, например, мгновенно открывать новые технологии, или заново перемещать армии даже без оставшихся очков действия. ИИ также может использовать эту механику против игрока (или менее удачливых компьютерных полководцев), и в эти моменты мне нравится смотреть на самодовольное лицо Цао Цао.

Мы также обновили совет фракций. Нам говорили, что старая версия была слишком пассивной, поэтому мы воспользовались шансом и переработали эту механику во время разработки Fates Divided. Теперь у совета фракции новый интерфейс, новые возможные взаимодействия между персонажами. Также этой механикой может пользоваться и ИИ. Мы хотели показать, что персонажи в вашей фракции являются настоящими людьми, которые будут предлагать выполнить различные действия в зависимости от их характера. Например, вспыльчивые и коварные персонажи будут активно искать способы насолить близким вражеским фракциям.

CA: Расскажите, пожалуйста, о новых уникальных миссиях и событиях.

Крейг Кирби: Повествовательная часть Fates Divided посвящена истории Цао Цао. Юань Шао, Лю Бэй и (неожиданно) оставшиеся армии Жёлтых повязок вместе сражаются против Цао Цао, чтобы вновь получить контроль над императором. Сунь Цэ ввязался в крупный пограничный конфликт с вассалами Лю Бяо, а также местными разбойниками и пиратами. Ма Чао желает сразиться с Цао Цао, ради чего он готов даже отказаться от покровительства своего отца. Все эти локальные конфликты должны со временем обостриться, и скорее всего приведут к тому, что каждому мелкому полководцу или правителю придётся сражаться на стороне Цао Цао и императора, либо против них.

Вдали от остальных фракций находятся племена южных варваров. Мэн Хо, Мулу и Шамока окружили себя преданными племенами и теперь сражаются друг с другом за право быть единственным царём наньмань. Однако Мэн Хо уже закрепил свой брак с госпожой Чжужун, поэтому у этих двоих больше шансов победить в этом конфликте.

Как упоминалось ранее, в Fates Divided мы добавили уникальные механики для императора

Новые козни, окно совета фракции и игровые механики для императора делают мир игры более живым – персонажи фракций под контролем ИИ будут предлагать дальнейший ход действий своим лидерам, а враждующие полководцы будут вовлечены в политические интриги. Постоянно будет происходить что-то новое, даже во время перерывов между войнами.

CA: А как насчёт новых отрядов? Хотите рассказать про что-то конкретно?

Крейг Кирби: Особо хочется рассказать про новые отряды северных армий. Это доступные для Цао Цао и Юань Шао особые варианты базовых отрядов ханьцев, состоящие полностью из ветеранов.

Обычно мы создаём общий список отрядов для отдельной группы фракций – например, у южных варваров есть базовый список отрядов, а уже отдельные лидеры внутри этой группы получают доступ к уникальным особенностям. В Fates Divided мы создали список отрядов, за контроль над которыми будут бороться два персонажа. Если одному удаётся завоевать верность северной армии, то второй уже не сможет получить к ней доступ.

Нам удалось связать эту игровую механику с повествовательным элементом игры, завязанным на отдельных персонажах. Полководцы, командующие офицерами северной армии, могут предать вас и перебежать к противнику, таким образом лишая вас доступа к уникальным отрядам. Также персонажи-милитаристы могут захватить в плен или казнить вражеских полководцев, чтобы взять под контроль их офицеров-северян. Хоть эта механика и предназначена для Цао Цао и Юань Шао, она позволяет любой ханьской фракции заполучить эти новые отряды.

CA: А что Fates Divided может предложить игрокам, которые возвращаются в Total War: THREE KINGDOMS?

Крейг Кирби: Цао Цао,Юань Шао, Лю Бэй и Сунь Цзянь/Сунь Цэ стабильно находятся в четвёрке самых часто играемых фракций и все они доступны в новом дополнении. Эти фракции начинают кампанию с уже нанятыми всеми любимыми персонажами, крупными территориальными претензиями, войнами на несколько фронтов, а также огромным простором для стратегических манёвров. Новая кампания будет разительно отличаться по ощущениями от уже почти «приевшихся» кампаний 182 г., 190 г. и 194 г.

Для тех, кто не купил Fates Divided, все новые механики и портреты персонажей будут доступны в новом бесплатном обновлении. При разработке этого обновления мы старались сделать так, чтобы ханьские персонажи обладали таким же колоритом, как разбойники и южные варвары. Сейчас самое лучшее время вернуться в 190 год и начать новую кампанию.

CA: А что вам больше всего нравится в Fates Divided?

Крейг Кирби: Как дизайнер, я рад, что этот проект позволил нам сделать существующий контент лучше за чёт опыта, полученного при разработке предыдущих дополнений. Мы постоянно прислушивается к мнениям и отзывам игроков. Мы заметили, как фанатам понравилось то, что сделали с персонажами вроде Люй Бу. Однако из-за работы над новым контентом, персонажам вроде Цао Цао не уделялось должного внимания. Нам очень понравилось снова поработать над этими легендарными личностями, чтобы в итоге перепрыгнуть через высокую планку, установленную ещё при выходе A World Betrayed.

Также работа над дополнением стала отличным поводом пересмотреть сериал 2010 года «Троецарствие». Битва при Гуаньду, показанная в сериале, навсегда останется одним из самых запоминающихся моментов, связанных с этой исторической эпохой.

CA: Спасибо, что уделили нам время! Скажете что-нибудь напоследок?

Крейг Кирби:  Я так рад, что нам удалось уделить внимание этой отдельной части эпохи Троецарствия. Мы все в команде по разработке дополнений – большие фанаты этого исторического периода и нам всегда хотелось осветить решающий конфликт между Цао Цао и Юань Шаоэ

Надеюсь, что игроки получат такое же наслаждение от нового дополнения, какое испытывали мы при его разработке.

Оригинал на английском

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии