Интересные подробности о Victoria 3

Интересные подробности о Victoria 3

Фанаты уже успели проанализировать доступную информацию о Victoria 3. Ниже – список интересных особенностей, которые ожидаются в третьей части. Обратите внимание, что так как игра находится в процессе разработки, некоторые детали могут быть позже изменены и отличаться к моменту выхода.

  • Годы игры 1836-1936, а один день равен 4 «тикам».
  • Карта поделена на регионы и провинции.
  • Не все страны будут играбельными – среди неиграбельных различные децентрализованные африканские государства и им подобные.
  • Население будет представлено поп’ами, как и раньше, регулировать их деятельность можно будет с помощью законов.
  • Известные типы населения: крестьяне, рабочие, фермеры, торговцы, аристократы, инженеры, клерки, офицеры, бюрократы, чернорабочие, учёные солдаты. Будут делиться на низший, средний и высший классы.
  • Многие попы будут принадлежать к группам интересов вроде «промышленники» и другие. Их можно будет пригласить в правительство либо они сформируют оппоизцию. Чем более грамотно население, тем выше вероятность присоединения его к данным группам.
  • Будет параметр ВВП.
  • Капиталисты (или аристократы) инвестируют деньги в инвестиционный пул, и игрок сможет лично тратить деньги из него на вещи, определяемые действующими законами.
  • Будет расовая дискриминация. Например, в США.
  • В каждом регионе будет ограниченная доля пахотных земель, на которых будут автоматически генерироваться фермы и будут работать крестьяне.
  • Вместо сфер влияния будут рынки. Не будет глобального рынка, вместо него будет множество малых, которые можно будет расширять.
  • Цены на товары будут регулироваться спросом, предложением и инфраструктурой.
  • Будут входные и выходные ресурсы у производственных зданий.
  • Можно будет использовать различные экономические системы вроде командной экономики, свободной торговли, изоляции и другие.
  • Отдельным товаром станут услуги.
  • Будут рабы, сторонники рабства и сторонники его отмены.
  • Три древа технологий: военное дело, общество, производство.
  • Некоторые инновации будут распространяться без участия игрока и это можно будет регулировать цензурой.
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии