Перевод дневника разработчиков стратегии WARNO
Приветствуем, командир!
В предыдущем дневнике разработчиков мы приоткрыли завесу вокруг контента одиночной игры, тактических операций. Сегодня мы поделимся с вами некоторыми новостями о долгожданном режиме «Генерал армии».
В ранних дневниках разработчиков мы уже давали вам взглянуть на две огромные карты, которые станут полем для разнообразных сценариев: один сосредоточен на оси Фулда-Франкфурт, другой – на оси Кассель-Падерборн. Чем мы занимались с тех пор? Чем вызвана задержка? Не волнуйтесь, мы вовсе не отдыхали.
Что такое «Генерал армии»?
Для тех, кто недавно присоединился к сообществу – давайте вернёмся к основам игры.
Режим «Генерал армии» будет включать пошаговые кампании, которые играются в одиночном режиме, друг против друга или в кооперативе. Вы будете играть на огромных картах, управляя различными подразделениями и войсками, которые воспроизводят определённую атаку или широкомасштабную операцию. Мы использовали исторические сражения, в которых каждая дивизия изображена такой, какой она была в 1989 году. Эти подразделения будут реалистично и точно изображены вплоть до взводов. Для сравнения, Steel Division 2 была проработана только до уровня роты.
Сколько будет кампаний? Мы планировали четыре, но возможно их будет больше за счёт создания дополнительных сценариев, построенных вокруг определённого театра боевых действий, отрезка времени или вида войск на поле.
И где этот режим?
На данный момент у нас есть полностью работоспособная кампания, основанная на режиме «Генерал армии» из Steel Division 2. Она включает ранний этап штурма советской армией Фулды и Кинцигской долины. Хоть она и работает неплохо, мы не считаем кампанию достаточно хорошей для выпуска. Мы хотим предложить новый опыт, а также освоить новые механики передвижения и боя. Именно сейчас, начиная заново, мы можем попробовать нечто новое.
План боевых действий
Одно из главных улучшений игры лежит в фазе «План боевых действий», который включается, когда игроки выбирают, какой батальон будет участвовать в них.
В SD2 мы первоначально позволяли только 3 батальонам участвовать в сражении, что казалось нам слишком малым. Затем мы увеличили этот показатель до пяти… Кому-то это показалось чересчур большим. В WARNO «План боевых действий» батальоны больше не будут соревноваться за место в одних и тех же слотах, как в SD2.
Боевые слоты делятся на 4 категории:
- «Боевые батальоны» получат два слота.
- «Артподдержка» может быть заполнена только одним дивизионом артиллерии.
- «Воздушная поддержка» может быть занята только одной эскадрильей непосредственной поддержки.
- «Вспомогательный отряд» может быть занят разведкой, инженерным подразделением, штабом… или любым другим батальоном, не включенным в предыдущие слоты.
Таким образом, в большинстве битв должны участвовать 3-4 батальона. «Вспомогательные» батальоны из SD2 получат теперь более значимую роль, поскольку они не будут соревноваться за одни и те же слоты с более мощными «боевыми батальонами».
Воздушная поддержка
Ещё одно улучшение, которое мы покажем – это управление лётными ресурсами.
В отличие от наземных войск, эскадрильи будут обладать лишь частью своей полной силы… но она сохранится на протяжении всей кампании. Баланс будет подразумевать самолёты в резерве или в ремонте. Эскадрильи также не будут постоянными: в начале каждого хода каждая сторона получит определённое число доступных боевых вылетов в зависимости от уровня превосходства в воздухе.
Стратегические выборы
Мы также хотим, чтобы игрок был более вовлечён в продумывание стратегии кампании. Если в SD2 игрок мог получать подкрепления за очки действия, то в WARNO подкрепления будут фиксированными, прибывающими по плану.
Впрочем, некоторые подкрепления могут быть доступны только через стратегические решения. Например, если вы – командир НАТО, планирующий контрнаступление против вклинившихся советских войск, то предпочли бы вы 82-ю воздушно-десантную дивизию, сброшенную в тыл противника, или могучую 12-ю танковую дивизию, наносящую удар по их южному флангу?
Будут и другие подобные выборы. Некоторые будут касаться технологических (спутники, самолёты-разведчики, радиоразведку), некоторые – человеческих (саботаж, спецоперации) ресурсов, которые окажут немедленное воздействие на стратегическом уровне.
Увидимся на поле боя!
Что ж! Завершена первая часть «Операций». Мы всё ещё работаем над очередной серией; может понадобиться некоторое время, чтобы пролить на неё свет. Во всяком случае, с нетерпением ждём вашего мнения!
Не забудьте присоединиться к нашему активному сообществу. Смотрите свежие новости на странице новостей в Steam или заходите на форумы в Steam. Познакомьтесь с другими игроками на замечательном сервере в Discord, странице в Reddit, канале в YouTube и в нашем Instagram.
Увидимся на поле боя, командир!