Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №47

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №47

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. Пришла весна и стрелки часов уже переведены на летнее время. Наконец-то мы в Европе начинаем чувствовать тёплые лучи солнца, которые знаменуют собой отличное время для начала развития многих успешных республик, ведь, как вы знаете, именно в марте начинается каждая новая игра и рождается каждая новая республика.

Мы наконец-то продвинулись ещё на шаг вперёд в процессе разработки, и теперь обновление с водоснабжением и канализацией стало доступно для внутренних тестировщиков и некоторых ютуберов. Благодаря им вы сможете взглянуть на новые вещи и механики, потому что потребуется ещё несколько недель до того, как обновление будет выпущено в публичное тестирование. Вы сможете получить немного вдохновения и подготовиться получению удовольствия от новых механик и новых вызовов, которые предложит игра за счёт них.

По мере сбора фидбека от наших тестировщиков и работы над фиксам критических проблем, мы провели некоторое время, занимаясь улучшением графики, чтобы транспорт выглядел более реалистично. Мы уделили внимание некоторым деталям, добавили поднятие кузова самосвалам и перемешивание бетона бетономешалкам. Мододелы смогут посмотреть, как это работает на оригинальных моделях, и затем сами сделать сетку с определением и центром вращения в .INI файлах транспортных средств.

Затем мы добавили поворот передних колёс. Колёса, которые нужно поворачивать, обнаруживаются автоматически, если они находятся в передней части транспортного средства и центр колёса расположен не слишком близко к центру модели. Некоторые модели имеют отдельные передние колёса, но большинство – нет, поэтому нам пришлось их переработать. Всё это должно довольно легко работать с машинами, имеющими одну поворотную переднюю ось, но в игре есть техника с несколькими передними осями или даже с задними поворотными осями вроде комбайнов и погрузчиков – такие модели могут потребовать особого внимания и сейчас могут не работать должным образом.

Следующей небольшой деталью, на которую пало наше внимание, стали поворотники. Они активируются только при включении сложной системы трафика и работают на перекрёстках, включающих соединение основной и остальных дорог, либо в местах со светофорами.

Мы также улучшили рендеринг соединений дорог, чтобы оптимизировать радиусы и чтобы в целом дороги выглядели более естественно. Радиусы углов – это ещё одна особенность, о которой мы упоминали в прошлом отчёте и которая поможет вам в планировании дорог с использованием сетки. При её включении вы будете видеть графические отображаемые радиусы углов.

Мы смогли реализовать эти несколько деталей, которые помогут улучшить игру, и теперь мы полностью сосредоточены на фиксе критических багов и обработке фидбека наших внутренних тестировщиков, чтобы решить все критические проблемы и настроить новые игровые механики до того, как обновление будет выпущено в публичное тестирование. Это может занять неделю или две, и мы как обычно будем держать вас в курсе с помощью отчётов и патчноутов. Мы также с нетерпением ждём следующего обновления, которое выйдет после этого и будет посвящено метро и некоторым связанным с ним улучшениям. А пока, это всё, что у нас было для вас. Не забывайте наслаждаться активным отдыхом, берегите себя и оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии