Перейти к содержимому

Xenonauts 2 – обновление за август 2020

Вот и снова мы, с новым ежемесячным обновлением. На этот раз расскажем о многих вещах в глубинах механик, а так же покажем несколько крутых вещей, поэтому начнем как раз с одной из них.

2D Арт

Посмотрите на этот новый, шикарный 2D рисунок для перехватчика «Фантом»…

Мы так же достигли некоторых успехов в создании концепта экзо-брони конечной стадии игры и дизайна Истребителя НЛО. Надеюсь, мы сможем в скором времени показать вам их.

Динамичная система карт

В данный момент мы перешли на систему динамической генерации карт при загрузке миссии, хотя раньше такие файлы были заранее заготовлены. Ранее мы думали, что такая затея была технически недостижима, но, к счастью, мы преодолели эту проблему.

Это значит, например, что карта не нуждается в отдельно созданном варианте на каждый отдельный вид НЛО, который она поддерживает, вместо этого карта может просто загрузить необходимое НЛО в зависимости от задания.

Вы можете прочитать о всех подробностях этой системы на форумах, если вам интересно, но вкратце – она позволяет реализовать следующие пункты (и многие другие):

  • карта задания по обороне базы будет дублировать схему базы, на которую совершенно нападение, как в Xenonauts 1.
  • большая поддержка для вариативности генерации карт.
  • сохраняет игрокам больше места на жестком диске и делает обновления меньшими в объеме для скачивания!

Новые карты наземного боя/Арт-стили

За последние месяцы много работы было проделано для создания новых карт и улучшения единого визуала наземных боев. Мы провели очень много времени над пустынными и полярными биомами, а так же начали работу над сельским.

Мы до сих пор экспериментируем с различными стилями артов, но основное улучшение связано с ретекстуровкой наших новых ассетов в едином стиле, которая добавят больше дополнительных деталей. Вы можете увидеть разницу до/после одной из ретекстурированной техники (до ретекстуровки сверху, после – снизу):

Мы покажем большие секции карт в наших будущих обновлениях, после того, как закончим разбираться с общим художественным стилем, но прогресс работы радует!

Биомы/Случайная генерация карт и рейды

Все наработки по наземным боям позволили нам создать новые наборы пустыни, полярных краев и сельской местности для карт с малыми НЛО – эти карты используют смешанный алгоритм, состоящий из случайной генерации и заготовленных шаблонных территорий, позволяющий сохранять «авторский» баланс (имея в виду, что прохождение карты непрерывно доставляет удовольствие) со здоровой долей разнообразия.

К тому же, мы добавили несколько рейдовых карт для пустынных, полярных и сельских биомов. Рейды уже есть в игре, но теперь они будут чаще появляться и будут поддерживать большинство биомов вместо ограничения одними верфями, как сейчас.

Эти карты будут включать в себя взрывные устройства пришельцев, которые возможно захватить, и у игрока будет возможность забрать немного алениума за успешное окончание задания. Всё это должно сделать рейды более стратегически выгодными и менее хлопотными чем могут быть задания террора в X1 и X-com.

Все это хорошо сочетается с нашей другой работой, направленной на минимизацию повторов карт. В X1 расположение базы сильно влияло на тип карты, которую игрок мог видеть регулярно: если игрок начинал в пустыне, например, то он мог заметить периодическое повторение пустынных игровых полей для малых НЛО, при этом упуская из вида другие карты и биомы, которые есть в игре.

Наша новая система бьёт по проблеме сразу с нескольких направлений. Во-первых, она старается увеличить вариативность биомных карт, где это возможно, ведь каждый геолокационный район может поддерживать только до двух биомов.

Когда биом будет выбран, игра начнет проверку из списка последних 100 карт, на которых игрок играл среди всех его кампаний. После, игра попробует выбрать такую карту, которую игрок ещё не встречал, среди пула подходящих. Рейды добавят ещё большую вариативность в систему, позволяя игре генерировать задания в биомах, которые сложно было бы встретить в других случаях.

Заметки

Вот краткий итог некоторых других текущих работ…

Новый стиль НЛО
Новый стиль НЛО, который мы ранее показывали, теперь красуется в наземных боях (он до сих пор не текстуртрован по причине тестирования внутренней планировки корабля). Нам удалось воссоздать систему скрытия корпуса, которая была в Х1, и которая облегчала ведение боёв внутри НЛО, с дополнительной поддержкой подвижной 3D камеры. Мы запланировали внедрение в игру, в общей сложности, 8 типов упавших НЛО, и подробнее расскажем о них по мере прогресса.

Туман войны/завеса
Мы работаем над очисткой визуала для этого решения – всплывали некоторые проблемы, когда объекты суши вносили хаос в границы сокрытой от игрока территории и потребовалось немало времени на исправление этой неурядицы

Итоги

В ближайшее время мы будем продолжать трудится над улучшением дизайна уровней и добавлением нового контента. На текущий момент, один биом требует около недели, поэтому можно уже начать планировать работу над следующей бета-версией недели через две.

Оригинал на английском

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии