Перейти к содержимому

Xenonauts 2 – обновление за декабрь 2020

Оригинал на английском

Бета V16

На этой неделе была выпущена новая версия Xenonauts 2 со множеством улучшений игрового процесса, а также с несколькими интересными новыми функциями.

Мы добавили экран Мемориала (мы взяли его из Xenonauts: Community Edition), который позволяет вам посмотреть ваших павших солдат и дату их смерти.

Вторая особенность — это новая система стресса/выносливости солдат. Этот фактор сдерживает игрока от выполнения слишком большого количества миссий (по нашей задумке игрок не должен сражаться на месте крушения каждый раз, когда он сбивает НЛО).

У солдат растёт стресс от участия в миссиях, но со временем уровень стресса постепенно уменьшается. Если уровень стресса превысит значения 100, у солдата случится нервный срыв и он получит состояние «Раненый» на несколько дней, пока не придёт в норму. На данный момент система довольно проста, но я надеюсь, что мы найдём время, чтобы интегрировать её в механику наземного боя более интересным способом (например, солдаты с высоким стрессом будут с большей вероятностью страдать от низкой морали или псионических атак в бою, чем отдохнувшие солдаты).

Новое обновление включает в себя длинный список небольших изменений игрового процесса и пользовательского интерфейса, но все вместе они имеют значительный эффект: мы добавили всплывающие подсказки, так как раньше было невозможно просмотреть статистику определённых предметов в некоторых моментах; мы проделали работу, чтобы под экраном «Скрытое движение» движения и другие мелочи скрывались корректно; также мы вернули значки из Xenonauts 1, о которых просили игроки, и т. д. Переключение между основным и дополнительным оружием теперь более чёткое, что делает использование второстепенных предметов гораздо более удобным, чем было раньше. Многие из ошибок, о которых сообщалось в версии 15, как и бесчисленное множество других мелких ошибок были исправлены в версии 16.

Также мы добавили в свежую сборку немало новых артов. Появилась новая 3D-модель доспехов Colossus (самый продвинутый комплект доспехов ксенонавтов), мы поработали над текстурами ряда основных инопланетян, благодаря которым Себильцы, в частности, выглядят намного лучше, чем раньше. Появился арт для нового электрошокового оружия и обновлённый дизайн для таких предметов, как медкит, оглушающая дубинка и магнетическое оружие пришельцев для отображения в инвентаре. Мы добавили фоновый рисунок на экран пользовательского интерфейса солдата и отрендерили новые модели модульной машины МАРС на экране снаряжения солдата (скоро они будут покрашены 2D-художником).

Статус проекта

Для тех, кто не участвует в бета-тестировании, игра сейчас начинает обретать форму.

На данный момент основной вопрос остаётся в количестве контента. Несмотря на то, что нам ещё предстоит выполнить приличное количество кодирования, самое неприятное что сразу бросается в глаза — это отсутствие контента. Например, недостающие части дерева технологий, отчёты об исследованиях, не имеющие изображений или текста, модели объектов ландшафта или инопланетян, которые всё ещё не используют финальные текстуры, поэтому выглядят плохо и так далее. Мы стараемся добиться стабильного прогресса в этом направлении, и внешний вид игры будет улучшаться, а недостающий контент будет доступен в ближайшие месяцы.

Нам приятно видеть, как постепенно сообщество на форумах всё меньше говорит о технических ошибках и проблемах, и всё больше внимания акцентируется на игровом процессе. Так здорово, что люди начинают играть без технических неурядиц. Мы прилагаем все усилия, чтобы устранить раздражающие, ломающие игру, или уродующие баги, которые мешают игрокам наслаждаться игрой. С запуском Раннего доступа, который намечен на конец февраля, мы будем придерживаться данного приоритета — пусть лучше игра будет более приятная и доведённая до совершенства, чем она будет иметь одну или две дополнительные функции!

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии