Xenonauts 2: обновление за февраль 2024
Перевод дневника разработчиков игры Xenonauts 2
Всем привет. Данное обновление покрывает декабрь и январь, так как в то время я был вне офиса. Все мы вернулись отдохнувшими после рождественских каникул и надеемся, что вы также замечательно их провели!
Веха 3
Самая большая новость – веха 3 уже находится в нашей экспериментальной ветке, с датой релиза финальной версии в Steam/GOG/Epic 19-ого февраля.
Вы сможете ознакомиться с длинным списком изменений, когда выйдет обновление, либо вы можете перейти на наш официальный форум и прочитать список изменений для тестовой версии.
Данный билд привносит множество контента, который был обозначен на дорожной карте: крейсеры НЛО, инопланетное и человеческое термоядерное оружие, третий перехватчик и десантный самолёт, а также ARES (улучшенная парящая версия MARS).
В настоящий момент мы ежедневно исправляем различные ошибки, которые находит сообщество, и мы сфокусируемся на улучшении игрового баланса как только будут исправлены самые серьёзные из них.
Unity 2022 – время загрузки и режим в окне без рамки
Самая большая решённая задача за последние несколько месяцев – переход на Unity 2022, на которой уже работает новейшая версия игры. Хотя это было задачей не из лёгких, результат себя окупил: обновление позволило снизить время загрузки на 30% во всех элементах игры. Однако мы надеемся улучшить результат до снижения его на 50% в последующие месяцы.
Также игра теперь корректно поддерживает режим в окне без рамки, что позволяет без проблем переключатся между игрой и другими приложениями (о чём очень многие в сообществе просили). Также это должно снизить количество проблем у игроков с несколькими мониторами.
Обновление также должно в некоторой мере ускорить разработку. Без вникания в технические детали, на версии Unity 2022 код компилируется гораздо быстрее. Также она предлагает более мощные инструменты отладки, поэтому мы будем меньше тратить время на то чтобы сидеть сложа руки в ожидании того, пока игроки протестируют нашу работу.
Улучшения ИИ
Другая важная задача, над которой мы работали – улучшение ИИ. Теперь ИИ имеет доступ к большему к количеству информации о поле боя вокруг, также он принимает более логичные решения относительно позиционирования своих юнитов и о том, каким образом атаковать.
Однако, мы всё ещё продолжаем пристально за ним наблюдать, так как могут потребоваться дополнительная настройка или исправление ошибок. Это связано с тем, что даже незначительные проблемы в настройке ИИ могут приводить к причудливым вещам в определённых ситуациях. Есть и хорошие новости: данные проблемы должны стать легко решаемыми, и все они должны проявиться во время дальнейших тестов игры.
Определённые улучшения ИИ были проделаны и над гражданскими (которые были крайне суицидальны в предыдущих версиях), а также для юнитов пришельцев ближнего боя таких как Жнец, которому с трудом давалось эффективно сражаться.
Новые ассеты
В числе нового контента множество новых карт и 3Д моделей для различного оружия солдат, вместо которых ранее были временные плейсхолдеры. Визуальная составляющая для новых научных проектов также почти полностью готова и должна быть завершена к 19-ому февраля.
Заключение
Несмотря на рождественский перерыв, эти два месяца стали крайне продуктивными для команды. Обновление до Unity 2022 и улучшения ИИ были крупными задачами, поэтому очень приятно видеть их решёнными. К тому же, я считаю, что этап 3 станет очередным значительным улучшением игры, как только тесты отполируют все ещё ненайденные проблемы.