Добро пожаловать в июльское обновление! В этом месяце не было новых бета-версий, так как команда работала над некоторыми системными вопросами. Мы надеемся возобновить их в следующем месяце.
Тактические усовершенствования
Мы потратили немало времени программистов на совершенствование тактического ИИ. Теперь у него гораздо более полное представление как о местности, так и об оружии. В следующем месяце он будет готов к балансировке в бою.
Мы также планируем изучить некоторые «продвинутые» модели поведения, будь то поведение отряда, которое позволит юнитам инопланетян перемещаться и сражаться в командах или специальные способности, присущие конкретным юнитам. Мы надеемся придать игре больше характера, заставив инопланетян выглядеть более разумными, с большими различиями между различными видами.
Производительность и исправления ошибок
Работа так же велась и над другими аспектами игрового процесса. Производительность на Geoscape была значительно улучшена, и мы внедрили начальную версию настроек сложности. Кроме того, мы завершили реализацию системы солдатских медалей.
Благодаря сообщениям сообщества о багах мы поняли, что приземлившиеся НЛО на самом деле не функционировали, несмотря на наличие такой возможности! Мы потратили некоторое время на изучение этого вопроса, и программисты исправили некоторые связанные с этим ошибки. Теперь НЛО приземляются так, как должны.
Визуальные улучшения
В игру также было добавлено значительное количество ассетов для 3D-моделей. Последние из оставшихся доспехов ксенонавтов были смоделированы и отправлены на риггинг (создание скелета у 3D-модели), поэтому мы ожидаем, что все окончательные 3D-модели ксенонавтов появятся в игре к концу августа. Вы можете увидеть пару изображений дизайна в этом посте.
Также в игру была добавлена новая модель пришельцев — кибердрон. Раньше это была большая белая сфера, но теперь она обзавелась своим уникальным дизайном. Теперь есть по крайней мере по одной 3D-моделе для каждого инопланетянина в игре, и мы собираемся сфокусироваться на различии вариантов (чтобы вы могли лучше отличить элитного инопланетянина от стандартного инопланетянина того же вида и т. д.).
Есть также новый 2D-арт! Мы переработали орудия Гаусса и создали новый и улучшенный 2D-арт для всего этого семейства оружия. Мы также добавили изображение вида сверху для двух продвинутых десантных кораблей (которое отображается при размещении ваших войск внутри них на экране самолета). Также, поскольку 3D-тайлы уже готовы, нам просто нужно нарисовать фоновое изображение на экране «Экипировка солдата» для них, после чего они будут готовы. Эта работа должна быть завершена в следующем месяце.
Наконец, мы вернули внештатного художника, который работал с нами над улучшением внешнего вида тайлов для наземных битв. Качество наземных боевых окружений по-прежнему весьма различно, начиная с привлекательных карт верфей, которые мы использовали в демо-версии Steam, и заканчивая биомами, такими как засушливый или американский город, которых еще нет. Мы будем усердно работать над ретекстурированием некоторых менее привлекательных моделей и рисунков, чтобы довести их до лучшего качества, а также добавим к ним конечные состояния уничтожения. Это может занять несколько месяцев, прежде чем работа принесет свои плоды, но вы увидите качественное улучшение в том, как выглядит игра, когда это произойдет!
Еще одна вещь на художественном фронте — новый стиль пользовательского интерфейса также продолжает развиваться. Мы надеемся, что в следующем месяце в игре появится новый экран главного меню и различные дополнительные панели (экран «начать новую кампанию», экран загрузки игры и т. д.). Может быть, даже новая верхняя панель, если все пойдет хорошо.
Техническая работа
Мы продолжаем работать над поддержкой локализаций, но в этом месяце она резко затормозилась, поскольку ранее мы связывали элементы/проекты вместе по их названию (например, при указании, какой элемент открывает исследовательский проект). К сожалению, эта система разваливается, как только имя становится значением, которое меняется в зависимости от языка, поэтому нам пришлось переписать довольно много кода для этой системы. Несмотря на эту задержку, мы надеемся, что поддержка локализаций будет завершена в ближайшее время
Итак, за этот месяц много чего навалилось. Однако, как вы можете видеть, прогресс на всех направлениях по-прежнему остается положительным. Мы надеемся вернуться к работе по балансировке игры в следующем месяце.
Большое спасибо за прочтение и за то, что остаетесь в курсе нашей работы. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в Discord, на форум или в сообщество Steam, где вы можете задать свои вопросы.