Ноябрь стал продуктивным месяцем для работы над Xenonauts 2. Нам удалось добиться высоких результатов, а ваша выдающаяся поддержка, оказанная нам в плане тестирования и обратной связи — бесценна.
Закрытая бета V15
Мы выпустили её в рамках экспериментальной ветки неделю назад и она уже получила два фикса, а ещё один запланирован на эту неделю. В настоящий момент мы заняты работой над ошибками и надеемся на следующей неделе выпустить стабильную версию в рамках основных веток игры как для Steam, так и для GOG.
В этой версии довольно много новых функций, но и существующие также были улучшены. Мы добавили новый фоновый рисунок для экрана UI и новые изображения для оружия на стратегическом слое. Карты тактических миссий получили улучшенные текстуры земли и исправления множества мелочей вроде розовых текстур ошибок, которые часто появлялись во время боя и отвлекали.
Различные элементы пользовательского интерфейса получили вкладки для облегчения навигации. Число звуков окружения увеличилось, по сравнению с тем, что было раньше, и т.д. Множество мелочей, которые в совокупности делают игру лучше. Вы можете взглянуть на полный список изменений здесь.
Тренировка
Система обучения стала новой механикой для Xenonauts 2. Она позволяет вашим солдатам пассивно получать опыт вне боя (при условии, что они размещены на базе, имеющей подходящее тренировочное оборудование), но начальная скорость набора опыта довольно медленная. Однако, по мере того как будут происходить вскрытия мёртвых пришельцев и допросы захваченных, ваши знания об инопланетянах и их тактике будут становиться обширнее, и, как следствие, скорость обучения ваших солдат будет повышаться. К концу кампании ваши солдаты будут тренироваться относительно быстро, что позволит вам заменять выбывающих ветеранов не новичками, а опытными бойцами.
Система обучения нравится нам по двум причинам: во-первых, она даёт игроку вескую причину для того, чтобы завершать исследования по вскрытиям (в Xenonauts 2 вскрытие может не завершаться автоматически), а также для того, чтобы попытаться захватить хотя бы по одному экземпляру каждого типа пришельцев. Во-вторых, эта механика очень хорошо вписывается в тему игры — люди, постепенно познают слабости пришельцев и методом реверс-инжиниринга воспроизводят их технологии с тем, чтобы, в конечном итоге, пустить их в ход.
Комбинезоны
Система комбинезонов проста, но добавляет глубины. У каждого солдата теперь есть дополнительный слот для брони, в который он может экипировать комбинезон, представляющий из себя одежду, которая может обеспечивать множество преимуществ: от дополнительной брони до повышения характеристик или, например, эффектов регенерации (что во многих отношениях очень похоже на систему жилетов из XCOM). Это возможность расширить дерево технологий и добавить больше способов кастомизации ваших солдат и кажется простым способом дать людям несколько новых забавных игрушек.
В следующем месяце
Как только мы выпустим V15 Stable, то обратим наше внимание на V16. Но, с запуском раннего доступа, запланированным на конец февраля, мы будем делать упор на отладку и улучшение того, что у нас уже есть, а не на добавление новых функций (хотя мы могли бы добавить одну или две). В настоящий момент мы играем в кампанию, и, кажется, всё отлично работает вместе – так что мы с нетерпением смотрим в будущее, с мыслью о том, насколько лучше мы сможем всё сделать в течение следующих трёх месяцев!