Перевод блога разработчиков Total War
ГОВОРИТЬ И ЧИТАТЬ ЧАТ ОДНОВРЕМЕННО КУДА СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ!
Если вы фанат Total War, то скорее всего вы уже смотрели что-то, созданное контент-командой.
Команда была основана в 2017-ом, и её цель была в наборе группы контент-мейкеров, которые бы использовали свои знания игры для создания летсплеев, скриншотов и других геймплейных активов, необходимых команде Total War, а также производили бы видео для сообщества и создавали графический дизайн.
Мы пообщались с Томом Хокинсом насчёт прошлого, настоящего и будущего команды – посмотрите ниже, что из этого вышло!
Вожак стаи

Том Хокинс, нынешний глава команды, пришёл в Creative Assembly после работы в качестве внештатного редактора видео. Занимаясь в прошлом веб-дизайном, он научился монтировать видео, готовясь к работе с кучей корпоративных и «Топ 10» видео для разных каналов.
Поступив на работу, он проявил себя, создав карточки с характеристиками для Total War: Rome 2 – вещь, благодаря которой его в итоге наняли.
Как и у большинства работников Creative Assembly, рабочие дни Тома могут сильно друг от друга отличаться: «Будь то обозревание контента, созданного командой, создание видео или ведение стримов, ни дня работы здесь не похожи друг на друга – и мне это нравится!»
А в какие игры играет Том вне работы?
«Я, в основном, играю в стратегии и шутеры от первого лица. В Total War я играю со времён первого Рима, и в шутеры играю примерно так же долго. Моими любимыми шутерами являются PUBG и CS: Source, но моим запретным удовольствием является FIFA.»
Оборудование, программное обеспечение и настройка

Команда хороша настолько, насколько хорошо её оборудование — так что же использует контент-команда Total War?
Для прямого эфира контент-команда использует камеру Lumix GH5, в то время как в комнате для стримов они используют камеры Blackmagic.
Сама комната для стримов находится в удобной близости от рабочих мест команды. Старый конференц-зал переделали в студию, ныне известную как Total War: Live.
Со слов Тома: «Сейчас немного углубимся в то, как идут стримы. У нас есть три ПК – на двух играют хост и игрок, а на третьем идёт стрим. У нас есть внутренние карты захвата, которые передают геймплей (и экран хоста) в vMix [программу для стримов]. Далее у нас есть стол продюсера, на котором можно видеть все наши экраны и Elgato Stream Deck, позволяющий нам переключать экраны, заглушать звук и т.д. на геймплейном столе, что означает, что нам не нужно присутствие на стримах штатного продюсера (эффективно!).»
Другая половина комнаты в основном используется для Tabletop Tuesday и Total War Bake Off. Это двухкамерная установка из основной камеры и камеры сверху.
А также плюс такой работы: «Приятным дополнением к работе в контент-команде являются ПК для записи. Они просто звери, что позволяет нам играть в любую игру на максимальных настройках за обеденными перерывами.»
Создание контента по Total War

Создание контента по Total War отличается от создания контента по почти любой другой игре.
Тем не менее, Том считает, что это к лучшему: «Мне кажется, что Total War предоставляет куда больше свободы, чем другие игры, когда дело касается создания контента. У тебя есть встроенная камера, которая может менять поле зрения, свободно двигаться и подлетать близко к юнитам – ты также можешь это использовать, чтобы передать ощущение масштабов! Единственной проблемой является то, что всё редко идёт по плану, так как Total War – песочница!»
Тем не менее, без трудностей не обходится: «Первое и основное – это то, что программы и технологии постоянно обновляются и изменяются. Мы буквально ничего не трогаем, и всё равно оно умудряется «ломаться». Тем не менее, это обычно значит, что нам просто надо тестировать, тестировать и снова тестировать. Другая проблема заключается в том, что играть в Total War и говорить/читать чат куда сложнее, чем кажется!»
Разумеется, контент-команда также иногда ездит на большие игровые мероприятия, вроде Gamescom или TwitchCon, помогая со съёмками, фотографированием и даже ведением стримов.
Будущее контент-команды

Что же насчёт будущего контент-команды Total War?
Вы наверняка уже заметили небольшой ребрендинг, происходящий сейчас:
«Мы занимались добавлением новых шоу в наше расписание в течение пошлого года, вроде Tabletop Tuesday, фокусирующегося на настольных играх, или более свежего Throwback Thursday, где мы возвращаемся к нашим старым играм и играем в них! У них обоих есть классные новые современные логотипы, из-за которых логотип Total War Live стал выглядеть устаревшим. Так что хвалите нашего дизайнера Мэтта Райта за создание наших последних логотипов!»
Ряды команды продолжают пополняться. Дом (Dom) вступил к нам в этом месяце и будет снимать летсплеи и помогать команде заниматься набегами в прямой эфир. Команда также наняла кого-то, кто будет заниматься в основном стримами и кто вступит на должность в ноябре. Как говорит Том: «Скоро всё станет ещё больше и лучше!»
Но какой совет Том бы дал людям, которые хотят создавать контент?
«Практика, практика, практика! Если вы умеете играть в Total War, то вы, возможно, тоже снимаете какой-нибудь геймплей. Среди нашей аудитории есть те, кто делают классные машинимы, и Total War — та игра, которая даёт свободу, когда дело касается создания геймплейных видео.»
«Я попал в индустрию, создав видеоканал и используя его как портфолио. Старайтесь с каждым видео пробовать что-нибудь новое, чтобы развивать свои навыки — и фокусируйтесь на качестве, а не на просмотрах.»
И, наконец, пару слов на прощание?
«Увидимся в следующий раз, ребята».
Перевод: Руслан Игнатьев