Разработчики средневековой стратегии Norland рассказали о некоторых аспектах боевой системы. Основная идея игры – это уникальность каждого персонажа и при этом массовые сражения, в которых смогут принять участие несколько десятков человек с различным вооружением. Несмотря на реалтаймовость игры, боевая система планируется псевдо-пошаговой: персонажи будут по очереди наносить 1-3 удара друг другу.
Система повреждений при этом основана на травмах, а не на классической полоске брони: у атакующего будет набор вероятностей нанести ту или иную травму (в зависимости от оружия), а у защищающегося – отразить удары (в зависимости от брони). Разумеется, боевой навык персонажей также будет влиять на эти вероятности. В распоряжении жителей игрока окажется 6 видов средневекового оружия, в числе которых будут копьё, палица, топор и меч – об оставшихся двух студия пока не сообщает,
Выход Norland запланирован на осень 2022.