Перевод дневника разработчиков Xenonauts 2
Приветствуем. Июль завершился, так что пришло время для очередного ежемесячного отчёта о разработке.
К сожалению, процесс разработки в этом месяце был нарушен коронавирусом. Все члены нашей команды, расположенные в Великобритании, заболели один за другим, так что, как вы уже можете себе представить, всё это не поспособствовало высокой продуктивности.
И хотя из-за этого мы не смогли выпустить билд версии 24 в прошлом месяце, как планировалось ранее, мы усердно работаем прямо сейчас. В игре было много крашей, которые появились из-за введения всех новых систем что мы добавили в V23, но большинство из них мы смогли обнаружить и исправить. Теперь команда занята добавлением и полировкой нового контента.
Новый ландшафт
Многие тайлы ландшафта, над которыми мы работали на протяжении последних шести месяцев, теперь готовы и их можно использовать на картах. Мы уже упоминали об этом в прошлых отчётах: в версии 24 вы сможете увидеть новые (или переработанные) постройки в разнообразных биомах, таких как джунгли (которые теперь имеют древние руины) и пустыня (в которой теперь можно найти мобильные трейлеры-жилища). На картах с фермами появились новые типы сараев и складов. Карты миссий по защите баз Ксенонавтов тоже получили целый ряд новых тайлов.
Мы надеемся, что тайлы ландшафта будут в достаточной степени готовы в течение следующего месяца или двух, если не брать в счёт визуальную доработку в рамках раннего доступа. Но всё ещё есть несколько базовых построек для миссий по защите базы, тайлы которых нуждаются в доработке. Биом советского города также всё ещё не доделан – мы работаем над его зданиями прямо сейчас. Затем дело останется за простой проверкой всего того, что у нас есть, чтобы убедиться, что ассеты имеют корректные метаданные и т.д. Сейчас у нас есть широкий выбор из тайлов различных биомов, так что теперь есть всё, что нужно, чтобы убедиться, что в игре будет значительно больше карт, чем в Xenonauts 1.
Дополнительный арт
Мы также добавили в игру новые арты – несколько картинок аутопсий в ксенопедии плюс готовый арт для стелс-костюма. Обновление интерфейса продолжается за счёт новых визуальных элементов в финансовом отчёте и ксенопедии. На данный момент мы работаем над дизайном базы и её складов на экране стратегического режима, и надеемся, что сможем начать добавлять его в игру в конце этого месяца.
Об остальном
За прошлый месяц в игру было добавлено лишь немного новых вещей, потому что кодеры были по большей частью заняты поддержкой других задач. Редактор карт стал неимоверно медленным из-за всех данных, что мы добавили туда, связанных с системой передвижения пришельцев (все точки пути для ИИ и т.д.), так что довольно много времени было потрачено на увеличение его производительности. Была также проделана работа над стилизацией и функционированием ИИ. Часть из этого чисто визуальные изменения, но есть и несколько элементов, связанных с «качеством жизни» (например, Ксенопедия теперь доступна из тактических миссий).
Ещё одной вещью, которую мы реализовали, стала система «обучающих уведомлений». С ней вы сталкивались в других играх: это небольшие всплывающие уведомления, которые появляются в определённые моменты игры, чтобы объяснить информацию на экране. Например, когда ваш боец в первый раз получает рану с кровотечением, появляется уведомление, объясняющее то, как его остановить. При обнаружении двери появляется уведомление о том, что её можно открыть с помощью правой кнопки мыши, не проходя через неё т.д.
Таковы успехи за последний месяц. Не большие, но и не ужасно малые. Надеемся, что к следующему обновлению всё пойдёт более гладко и мы сможем больше и в деталях поговорить о планах на будущее.